Обычно я отвечаю: «а как вы думаете?!»
Чем рискую вызвать такой ответ: «а я первая/первый/а мы первые… спросили»:)
Все же давайте будем позитивны, и начнем самостоятельно думать над решением рабочих проблем. Потому что ответы лежат у нас в голове, и нужно только «достать» их оттуда.
Согласитесь, что все мы являемся покупателями, и постоянно что-то приобретаем.
Поэтому стоит просто вспомнить: как мы это делаем, и в каких случаях мы покупаем, а когда – отказываемся от покупки, в каких случаях мы приобретаем что-то дополнительно к нашей основной покупке, и отчего зависит средний чек нашей покупки.
А для начала, я помогу простой классификацией.
РАЗДЕЛИТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОДАЖ В АПТЕКЕ НА 2 ВИДА:
- Дополнительная классическая продажа, которая по стоимости не превышает основную продажу и Составляет около 1/3 стоимости основного товара.
- Дополнительная неклассическая продажа, которая по стоимости превышает основную продажу, и которую Можно предлагать к не очень дорогим товарам.
Я смогу помочь вашим продажам перейти на более высокий уровень, научив применять сотрудников 1-го стола 2-м видам до-продаж на примере конкретных запросов покупателей аптек.
БИЗНЕС-ТРЕНЕР АЛЕНА РОМАНОВСКАЯ.
ПОЗВОНИТЬ МНЕ:+ 380 50-380-81-27
НАПИСАТЬ МНЕ: aphlegeartis@gmail.com
МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА МОЕМ САЙТЕ:www.pharma-mama.com.ua