ДЕМОНСТРИРУЮ ИТОГ ОПРОСА ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ В КОРПОРАТИВНОМ ПРОЕКТЕ ОБУЧЕНИЯ PHARMA MARKETING ACADEMY.
Смотрите, оценивайте, и помните – что всякая информация требует анализа.
ВЫ ВИДИТЕ СОГЛАСНО ЭТИМ ДАННЫМ:те знания и навыки, методики и инструменты работы, которыми должен владеть продакт-менеджер фармацевтической компании.
Это значит, что для изучения фармацевтического продакт-менеджмента, вам нужно выбрать правильную программу обучения, постоянно самообразовываться, и быть готовым к трудностям и их преодолению.
Я ЖЕЛАЮ УДАЧИ ВАМ НА ЭТОМ ПУТИ!
Алена Романовская, директор-учредитель и бизнес-тренер Курса «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА» PHARMA MARKETING ACADEMY.
МОЙ ЛИЧНЫЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК:+380-50-380-81-27.
МОЙ ЛИЧНЫЙ E-MAILДЛЯ СПРАВОК: aphlegeratis@gmail.com
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ОБО МНЕ И НАШИХ ПРОГРАММАХ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НА НАШЕМ САЙТЕ: www.pharma-mama.com.ua