26 СЕНТЯБРЯ 2018 В КИЕВЕ ПРОШЕЛ ПРИКЛАДНОЙ СЕМИНАР «ПУТЬ ОТ МЕДИА-ПЛАНА – К РЕЗУЛЬТАТУ МЕДИА-КАМПАНИИ»

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
01
Окт
2018
76

ОРГАНИЗАТОРАМИ СЕМИНАРА БЫЛИ: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis и ООО «МОРИОН».

В семинаре приняли участие продакт-менеджеры фармацевтических компаний.

Мы хотим поблагодарить отель «Флорида» на ул. Щербаковского 52 за теплый прием, комфортный зал для обучения и вкусные кофе-брейки и обед.  Ведь комфорт и удобство  для участников и спикеров – играют важную роль в обеспечении высоких результатов обучения.

МОДЕРАТОРЫ СЕМИНАРА:

  • Алена Романовская, тренер-консультант, директор-учредитель Pharma Marketing Academy  и Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.
  • Сергей Орлик,тренер-консультант, эксперт фармацевтического рынка.

 В СЕМИНАРЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ ПРЕКРАСНЫЕ СПИКЕРЫ, КОТОРЫМИ СТАЛИ:

  • Вячеслав Левченко, ключевой спикер семинара, известный медиа эксперт, управлявший рекламным агентством  ZenithMedia, в 2017 входящим в ТОП-3 рекламных агентств в Украине.
  • Анна Ильенкои Юлия Бинюк,  эксперты ведущего украинского сэйлс хауса – StarLightMedia.
  • Светлана Калинина, ведущий украинский эксперт в области аудита рекламных активностей, управляющий партнер KWENDI MEDIA AUDIT.
  • Сергей Орлик, эксперт фармацевтического рынка, на практике опробовавший различные методики маркетинговых коммуникаций.

Мы хотим поблагодарить наших спикеров за интересный и полезный материал, который участники смогут  использовать для улучшения своей рабочей деятельности, и за возможность узнать новинки и тренды медиа планирования.

ЧТО БЫЛО В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

  • Введение в медиа-планирование. Максимизация отдачи от медиа инвестиций. Ключевые понятия для постановки задачи медиа партнеру.
  • Трудности перевода между клиентом и агентством. Как нацелить партнера на результат, а не на освоение бюджета.
  • Правила формирования медиа микса в зависимости от задач развития бренда и основных целевых аудиторий.
  • Основные факторы выбора медиа каналов. Медиа бриф для рекламного агентства.
  • Основные KPI в медиа.
  • Чем поведение потребителя отличается от поведения медиа пленера.
  • Обзор процесса медиа планирования и логистики реализации рекламной кампании. Структура медиа агентства и цепочка от клиента до медиа паблишера. Отчет по итогам медиа кампании.
  • ТВ в медиа-миксе. Категория Фарма на ТВ. Основы стратегии и медиа-планирование.
  • Как правильно заполнить бриф на покупку ТВ-рекламы в StarLight медиа.
  • Успешные ТВ кейсы для Фармы – прямая реклама и спонсорство.
  • Как правильно заполнить бриф на покупку ТВ-рекламы.
  • Успешные ТВ кейсы для Фармы – прямая реклама и спонсорство.
  • Примеры эффективных медиа-активностей в Фарме: продукт –  стратегия развития – бюджет –  результат.
  • Как провести удит медиа активностей, и как использовать результаты аудита.
  • Актуальные тренды в медиа потреблении.
  • Аудитория меняется быстрее, чем медиа бизнес. Как не потерять контакт с теми, кто вас покупает.
  • Новые вызовы для медиа планирования, и как с ними справляться.

ФОТОГАЛЕРЕЮ СЕМИНАРА МЫ РАЗМЕСТИЛИ ОТДЕЛЬНО: http://pharma-mama.com.ua/media/id=364/

Вернуться назад
Календарь событий
Март
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены