ПРЕДЛАГАЮ ШАБЛОН: АНАЛИТИКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВЫВЕДЕНИЯ ПРЕПАРАТА

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
24
Сен
2018
65

Для тех, кто только учиться продакт-менеджменту, или кто уже является действующим продакт-менеджером, необходимо понимать, как правильно принимаются маркетинговые решения.

Этот шаблон является упражнением для развития системного и аналитического мышления маркетолога.

ВНИМАНИЕ! Важно правильно использовать данный шаблон, включая свои ячейки, и создав шаблон «под себя и свою компанию».

Этот шаблон поможет структурировать анализ и сделать содержательную аналитику.

ТАКЖЕ, ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛИТЬ: встраивается ли планируемый препарат в стратегию развития компании и в портфель компании, целевые группы потребителей и клиентов для препарата, позиционирование препарата, какие будут использованыметоды продвижения, и проектный маркетинговый бюджет.

РЕЗУЛЬТАТ:принятие взвешенного маркетингового решения, после которого необходима аналитика производства, финансовая аналитика и приятие финального решения о целесообразности выведения компаний данного препаратана рынок.

 

АЛЕНА РОМАНОВСКАЯ, директор-учредитель и бизнес-тренер

КУРСА «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА» И PHARMA MARKETING ACADEMY,

консультант по маркетингу и управлению.

О КУРСЕ «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА»: http://pharma-mama.com.ua/pharma/101/

РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА КУРС «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА»: http://pharma-mama.com.ua/order/create_single/101/

 
Вернуться назад
Календарь событий
Март
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены