ВНИМАНИЕ БУДУЩИХ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРОВ! НАЧИНАЕМ УЧИТЬСЯ НА ФБ!

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
19
Сен
2018
239

ТЕМА 1-ГО ЗАНЯТИЯ: КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИЙ  ФАРМ КОМПАНИИ С КЛИЕНТАМИ

Эту иллюстрацию мы детально рассматриваем на КУРСЕ «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА». НАША ЗАДАЧА: потренироваться прямо сейчас. И делать это мы будем в формате коучинга, когда вы сами себе поможете учиться, это и легко,  и удобно, и полезно.

Но, да, надо думать самому! А иначе продакт-менеджером не стать!

Однако, для того, чтобы изучить каналы коммуникаций  фарм компании с клиентами стоит обратиться к товаропроводящей цепочке фармацевтического рынка и моделям (политикам) продвижения на рынке: Push-Pull-Prescribe (3Р). Про Push-Pull-Prescribeвы можете  почитать по этой ссылке на нашем сайте: http://pharma-mama.com.ua/news/view/214/

Итак, вы прочли что такое 3Р, и уже понимая модели коммуникаций Push-Pull-Prescribe (знание о которых вам пригодиться и в работе медицинского представителя, и менеджера), обращаем свой взор к каналам коммуникаций, которые представлены на моей иллюстрации.

На самом деле, ребята, если вы только стремитесь стать продакт-менеджером, или –  занимаете позицию «младший продакт-менеджер», то какая-то информация о рынке у вас уже есть. И это прекрасно! Вам остается только «достать» эту информацию из Хранилища Своей Памяти.

И ВОТ МОИ 2 ВОПРОСА К ВАМ:

  1. Как вы думаете, для какого типа фармацевтических продуктов – подходят эти коммуникации?
  2. На моей иллюстрации представлены 13 каналов коммуникаций, которые можно смело отнести к так называемому мульти-канальному маркетингу, в котором, согласно названию, – будет много разных каналов коммуникаций. Ребята, сравните мою иллюстрацию с реальной ситуацией в своей компании. И мой вопрос такой: сколько каналов и какие именно каналы использует ваша компания. И какие каналы значимы – для каких продуктов?

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВЫ НАЧНЕТЕ УЧИТЬСЯ – ПРЯМО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

СОВЕТ: на вопросы отвечайте в комментариях. В отношении продуктов – какие каналы используете, – укажите молекулу, или группу продуктов согласно АТС (анатомо-терапевтической классификации, детально представленной в Компендиуме «МОРИОН»).

 

АЛЕНА РОМАНОВСКАЯ, директор-учредитель и бизнес-тренер

КУРСА «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА», консультант по маркетингу и управлению.

Также можно писать мне в личном сообщении в фб.

МОИ ЛИЧНЫЕ КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ:

тел./вайбер: +380-50-380-81-27, e-mail: aphlegeartis@gmail.com

БОЛЬШЕ О НАС НА МОЕМ САЙТЕ: http://pharma-mama.com.ua/

О КУРСЕ «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА»: http://pharma-mama.com.ua/pharma/101/

Вернуться назад
Календарь событий
Декабрь
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены