Чек-лист по главным зонам роста фармацевтических компаний на 2016 год

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
08
Фев
2016
553

Работая на фармацевтическом рынке нам постоянно приходится отвечать как себе, так и своим коллегам и подчиненным на вопросы: По какому направлению идет отстройка от конкурентов? Какое предложение ценности по препарату… для врачей, первостольников,  менеджеров дистрибьюторов? Будет ли обновление УТП? Как обеспечить рекомендации и назначения препарата…? Как сделать так, чтобы врачи и первостольники поняли, знали, и помнили информацию о продуктах фармкомпании? Ведь, скорее всего, истоки этих вопросов: в эффективности как маркетинга, так и продаж, и в качестве коммуникаций отдела маркетинга с внешней службой.

Руководителям  фармацевтических компаний нужно планировать: Какие приоритеты в структурных изменениях компании на 2016? Какие бизнес-процессы должны быть введены и формализованы в новом году? Какие инструменты маркетинга должны быть развиты / усовершенствованы? Какие поддерживающие технологии должны быть освоены – введены? Какие знания – навыки необходимы сотрудникам на этот год? Их перечень зависит от выбранных приоритетов развития, но важно и в этой области двигаться быстро! 

А хотите ли Вы быть более эффективными? Скорей всего все люди  желают этого.

Наше решение по повышению эффективности маркетинга фармацевтических компаний обязательно поможет Вам:  Курс «Превращение» Pharma Marketing Academy-Зима 2016.

Срок обучения – 2 месяца, 3 очные сессии в пятницу-субботу: 12-13 февраля, 18-19 марта, 15-16 апреля.

В отличие от длительного (ВУЗ) и от краткосрочного (курсы)  обще маркетингового обучения – Pharma Marketing Academy дает прикладные знания современного маркетинга 2.0. (3.0) и фарм маркетинга, остро необходимые бизнесу. В отличие от краткосрочных семинаров, тренингов, школ – Pharma Marketing Academy дает системные и глубокие знания и практические навыки, которые Вы сможете сразу же использовать для своей работы. В развитии Вам помогут 8 опытных бизнес-тренеров, практиков фармацевтического рынка. В Pharma Marketing Academy используется разработанная и успешно опробованная в течение 4-х лет система обучения участников по кейс-стади: 1) очное обучение в аудитории и 2) дистанционное обучение: домашние задания по Системному бизнес-кейсу: работа над Проектом маркетингового плана по продукту, вебинары, SMM в соц. сетях. От глубокого понимания современных концептов и трендов маркетинга мы идем к прикладным технологиям и учим: как это применять в фармацевтической отрасли. Т. о. обучение проходит в самом эффективном формате – step by step.

Регистрация:  http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/35/

Больше о программе: http://pharma-mama.com.ua/pharma/program/35/

Информация о тренерах: http://pharma-mama.com.ua/pharma/trainers/35/

Вернуться назад
Календарь событий
Октябрь
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены