КАК НАЧАТЬ ПОНИМАТЬ, ГДЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «ДУРИТ» КОМПАНИЮ?

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
17
Сен
2018
54

 

И что мне нужно делать? Эти вопросы задает себя каждый менеджер по продукту фармацевтической компании, ведущий рекламную кампании своего бренда.

Потому что показатели медиа активности очень сильно разнятся в зависимости от медиа канала, релевантного для целевой аудитории времени демонстрации ролика, и т.д. и т.п.

Но ведь руководство требует прибыльности рекламной кампании, что значит, позитивного отклика – в виде роста продаж в ответ на вложенные в медиа инвестиции.

ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРЫ И БРЕНД-МЕНЕДЖЕРЫ!

Вы получите ответы на свои самые сокровенные вопросы на прикладном семинаре

26 СЕНТЯБРЯ 2018 «ПУТЬ ОТ МЕДИА-ПЛАНА – К РЕЗУЛЬТАТУ МЕДИА-КАМПАНИИ».

«Потому что, сакральная «стоимость тысячи контактов» – должна быть «стоимостью тысячи контактов с потребителем, который купит ваш продукт», ведь только тогда произойдет максимизация ROI в применении к рекламным инвестициям»  (Вячеслав Левченко, медиа эксперт, ведущий спикер семинара «Путь от медиа-плана – к результату медиа-кампании»).

РЕГИСТРАЦИЯ: http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/100/

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 5800 грн. для 1 участника.

15% СКИДКА КОЛЛЕКТИВАМ ОТ 3-Х УЧАСТНИКОВ.

ЧТО БУДЕТ В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА: http://pharma-mama.com.ua/pharma/program/100/

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА:  г. Киев, отель «Флорида», ул. Щербаковского 52, 1-й этаж, тренинг-зал.

 

Вернуться назад
Календарь событий
Январь
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены