Давайте поговорим об эффективности аптечной розницы, и особенно интересно разобраться, почему какие-то аптечные предприятия бОлее успешны, а какие-то еле сводят концы с концами…Так как я не верю в то, что – ОЙЕЕЙ! И, Ах, все пропало, и ничего… не работает, и что покупателя интересует только цена.
ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ!
- Цена конкретного продукта, конечно же, важна, только она важна – для конкретного покупателя, и потому, группы покупателей, чувствительных к цене должны быть четко определены, и по отношению к ним должны быть выработаны варианты маркетинговых и коммуникативных стратегий. Потому, цены – «нацельте» на целевую аудиторию, на которую ориентирована ваша аптечная розница. Первична: сегментация целевых групп покупателей.
- Существуют разные форматы аптечной розницы. Различают такие форматы аптек: аптеки-дискаунтеры, аптеки «у дома», аптеки-фармамаркеты. То есть, формат бизнеса направлен на обеспечение потребностей определенных целевых групп: покупателей аптек. Формат аптечной розницы – определяет позиционирование. Позиционирование обеспечивает потребности своих целевых покупателей по 4 шкалам: Ассортимент/Цена/Эксклюзивные предложения/Сервис. И очень важно строго следовать выбранному формату ведения бизнеса и позиционированию.
- Посмотрите открытыми глазами на свое аптечное предприятие, – как на систему, где значим не какой-то 1 фактор, – а все составляющие этой системы.
ПРЕДЛАГАЮ ВЫПОЛНИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
ОЦЕНИТЕ 7 РЕСУРСОВ ПРИБЫЛЬНОСТИ СВОЕЙ АПТЕЧНОЙ РОЗНИЦЫ, ПОСТАВИВ ВОЗЛЕ КАЖДОГО РЕСУРСА НА КАРТИНКЕ«+» ИЛИ «-», принимая во внимание наполнение ресурса.
И таким образом, вы поймете, что нужно улучшить, и где потенциал развития и повышения прибыльности вашей аптечной розницы! В чем нужна помощь? Обращайтесь!
КОНТАКТЫ: +380-050-380-81-27/ E-MAIL: aphlegeartis@gmail.com
Алена Романовская, бизнес-консультант