15
Авг
2018
239
ЭТИ ВРАТА ОТКРОЮТ НАМ ПУТЬ К ЗНАНИЮ ПО ТАКОЙ ПРОГРАММЕ:
- Введение в медиа-планирование. Максимизация отдачи от медиа инвестиций. Ключевые понятия для постановки задачи медиа партнеру.
- Трудности перевода между клиентом и агентством. Как нацелить партнера на результат, а не на освоение бюджета.
- Правила формирования медиа микса в зависимости от задач развития бренда и основных целевых аудиторий.
- Основные факторы выбора медиа каналов. Медиа бриф для рекламного агентства.
- Основные KPI в медиа.
- Чем поведение потребителя отличается от поведения медиа пленера.
- Обзор процесса медиа планирования и логистики реализации рекламной кампании. Структура медиа агентства и цепочка от клиента до медиа паблишера. Отчет по итогам медиа кампании.
- ТВ в медиа-миксе. Категория Фарма на ТВ. Основы стратегии и медиа-планирование.
- Как правильно заполнить бриф на покупку ТВ-рекламы в StarLight медиа.
- Успешные ТВ кейсы для Фармы – прямая реклама и спонсорство.
- Как правильно заполнить бриф на покупку ТВ-рекламы.
- Успешные ТВ кейсы для Фармы – прямая реклама и спонсорство.
- Примеры эффективных медиа-активностей в Фарме: продукт – стратегия развития – бюджет – результат.
- Как провести удит медиа активностей, и как использовать результаты аудита.
- Актуальные тренды в медиа потреблении.
- Аудитория меняется быстрее, чем медиа бизнес. Как не потерять контакт с теми, кто вас покупает.
- Новые вызовы для медиа планирования, и как с ними справляться.
РЕГИСТРАЦИЯ: http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/100/
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 5800 грн. для 1 участника. 15% скидка при участии от 3-х человек от одной компании.
ОРГАНИЗАТОРЫ: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis и ООО «МОРИОН». Продюсер: Алена Романовская.
РЕГЛАМЕНТ ОБУЧЕНИЯ: 9:30 - 19:00.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА: г. Киев, отель «Флорида», ул. Щербаковского 52, 1-й этаж, тренинг-зал.