ДАВАЙТЕ ОЦЕНИМ ПОТЕНЦИАЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
13
Авг
2018
68

Вот такое упражнение будет на Практикуме «Управление проектами КАМ-ов с аптечными сетями» на 16-17 августа 2018.

Фактически, нужно оценить 24 критерия, и выбрать: важные и не важные критерии – для закупщика аптечной сети.  Ведь на соответствии этим критериям строится все работа КАМ-а!

РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРАКТИКУМ: http://pharma-mama.com.ua/education/training/71/

ЭТО ТАКИЕ КРИТЕРИИ, КАК:

  1. Стоимость продукции  (соотношение Цена / Качество)
  2. Срок годности продукции (до….)
  3. Качество продукции (выгоды клиента или продукта?)
  4. Насколько продукт (продукты)  производителя решают задачи закупщика этой аптечной сети
  5. Уровень дополнительного сервиса
  6. Стабильность отношений с аптечной сетью
  7. Опыт применения продукции в аптечной сети
  8. Большая компания
  9. Имидж продукции на рынке
  10. Имидж компании и история закупок продукции / продаж продукции в этой аптечной сети
  11. Выбор закупщика: американская/ европейская / украинская компания / ваш вариант
  12. Прямой производитель, а не маркетинговая компания
  13. Отношения и история работы с другими закупщиками на рынке
  14. Пост-продажное обслуживание или маркетинговая (рекламная) поддержка
  15. Частота закупок
  16. Объем закупок
  17. Уровень коммерческой выгоды для предприятия закупщика
  18. Уровень финансовых условий/ ретро бонус / скидки
  19. Лояльность к компании закупщика
  20. Лояльность к закупщику
  21. Прозрачность коммуникаций
  22. Удовлетворение специфических запросов закупщика
  23. Срок поставки
  24. Стабильность поставок

 

До встречи на практикуме!

 

Вернуться назад
Календарь событий
Январь
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены