13
Авг
2018
305
Вот такое упражнение будет на Практикуме «Управление проектами КАМ-ов с аптечными сетями» на 16-17 августа 2018.
Фактически, нужно оценить 24 критерия, и выбрать: важные и не важные критерии – для закупщика аптечной сети. Ведь на соответствии этим критериям строится все работа КАМ-а!
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРАКТИКУМ: http://pharma-mama.com.ua/education/training/71/
ЭТО ТАКИЕ КРИТЕРИИ, КАК:
- Стоимость продукции (соотношение Цена / Качество)
- Срок годности продукции (до….)
- Качество продукции (выгоды клиента или продукта?)
- Насколько продукт (продукты) производителя решают задачи закупщика этой аптечной сети
- Уровень дополнительного сервиса
- Стабильность отношений с аптечной сетью
- Опыт применения продукции в аптечной сети
- Большая компания
- Имидж продукции на рынке
- Имидж компании и история закупок продукции / продаж продукции в этой аптечной сети
- Выбор закупщика: американская/ европейская / украинская компания / ваш вариант
- Прямой производитель, а не маркетинговая компания
- Отношения и история работы с другими закупщиками на рынке
- Пост-продажное обслуживание или маркетинговая (рекламная) поддержка
- Частота закупок
- Объем закупок
- Уровень коммерческой выгоды для предприятия закупщика
- Уровень финансовых условий/ ретро бонус / скидки
- Лояльность к компании закупщика
- Лояльность к закупщику
- Прозрачность коммуникаций
- Удовлетворение специфических запросов закупщика
- Срок поставки
- Стабильность поставок
До встречи на практикуме!