09
Авг
2018
218
Если вы хотите понять, КАК ПРАВИЛЬНО РАЗРАБОТАТЬ медиа-план по продукту, и КАК ОЦЕНИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по медиа-плану от рекламного агентства и сэлс хауса, а еще УМЕТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ от проведенной рекламы, то вам – ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМ ТАКОЙ СЕМИНАР.
Потому что пригласили самых лучших спикеров-экспертов, признанных знатоков медиа рынка.
ЗНАКОМЬТЕСЬ:
- ВЯЧЕСЛАВ ЛЕВЧЕНКО,известный медиа эксперт, управлявший рекламным агентством ZenithMedia, в 2017 входящим в ТОП-3 рекламных агентств в Украине.
- АННА ИЛЬЕНКО И ТАТЬЯНА ПОДЗОЛКИНА, эксперты ведущего украинского сэлс хауса – StarLightMedia.
- СВЕТЛАНА КАЛИНИНА, ведущий эксперт в области аудита рекламных активностей, управляющий партнер KWENDI MEDIA AUDIT.
- СЕРГЕЙ ОРЛИК,эксперт фармацевтического рынка, на практике опробовавший различные методики маркетинговых коммуникаций.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР: http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/100/
ОРГАНИЗАТОРЫ: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis и ООО «МОРИОН».