26 СЕНТЯБРЯ 2018 ПРИКЛАДНОЙ СЕМИНАР «ПУТЬ ОТ МЕДИА-ПЛАНА – К РЕЗУЛЬТАТУ МЕДИА-КАМПАНИИ»

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
04
Авг
2018
82

Семинар проводит Pharma Marketing Academy Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.

ДЛЯ КОГО НЕОБХОДИМ СЕМИНАР:для продакт-менеджеров и бренд-менеджеров  фармацевтических компаний.

ЧТО БУДЕТ В ПРОГРАММЕ

  • Введение в медиа-планирование. Максимизация отдачи от медиа инвестиций. Ключевые понятия для постановки задачи медиа партнеру.
  • Трудности перевода между клиентом и агентством. Как нацелить партнера на результат, а не на освоение бюджета.
  • Правила формирования медиа микса в зависимости от задач развития бренда и основных целевых аудиторий.
  • Основные факторы выбора медиа каналов. Медиа бриф для рекламного агентства.
  • Основные KPI в медиа.
  • Чем поведение потребителя отличается от поведения медиа пленера.
  • Обзор процесса медиа планирования и логистики реализации рекламной кампании. Структура медиа агентства и цепочка от клиента до медиа паблишера. Отчет по итогам медиа кампании.
  • ТВ в медиа-миксе. Категория Фарма на ТВ. Основы стратегии и медиа-планирование.
  • Как правильно заполнить бриф на покупку ТВ-рекламы в StarLight медиа.
  • Успешные ТВ кейсы для Фармы – прямая реклама и спонсорство.
  • Как правильно заполнить бриф на покупку ТВ-рекламы.
  • Успешные ТВ кейсы для Фармы – прямая реклама и спонсорство.
  • Примеры эффективных медиа-активностей в Фарме: продукт –  стратегия развития – бюджет –  результат.
  • Как провести удит медиа активностей, и как использовать результаты аудита.
  • Актуальные тренды в медиа потреблении.
  • Аудитория меняется быстрее, чем медиа бизнес. Как не потерять контакт с теми, кто вас покупает.
  • Новые вызовы для медиа планирования, и как с ними справляться.

СПИКЕРЫ:

КЛЮЧЕВОЙ СПИКЕР: ВЯЧЕСЛАВ ЛЕВЧЕНКО, бизнес-тренер по медиа-коммуникациям  и маркетингу, медиа эксперт с 15-летним опытом в рекламе и маркетинге, Country Manager Hubble Ukraine Медиа, в прошлом управляющий директор ZenithMedia, рекламного агентства, входящего в ТОП-3 рекламных агентств в Украине.

СПИКЕРЫ СЭЛС ХАУСААННА ИЛЬЕНКО,StarLight Sales, директор по развитию клиентского сервиса; ТАТЬЯНА ПОДЗОЛКИНА,  StarLight Sales, руководитель отдела клиентских стратегий и медиабаинга.

СПИКЕР-АУДИТОР: СВЕТЛАНА КАЛИНИНА,  управляющий партнер KWENDI MEDIA AUDIT.

СПИКЕР-ЭКСПЕРТ ФАРМЫ: СЕРГЕЙ ОРЛИК, эксперт фармацевтического рынка.

МОДЕРАТОРЫ:

АЛЕНА РОМАНОВСКАЯ, тренер-консультант, директор-учредитель Pharma Marketing Academy  и Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.

СЕРГЕЙ ОРЛИК, тренер-консультант, эксперт фармацевтического рынка.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 5800 грн. для 1 участника. 15% скидка при участии от 3-х человек от одной компании.

ОРГАНИЗАТОРЫ: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis и ООО «МОРИОН». Продюсер: Алена Романовская.

РЕГИСТРАЦИЯ: http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/100/

Вернуться назад
Календарь событий
Март
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены