ИЗ СТАТЬИ АЛЕНЫ РОМАНОВСКОЙ«НУЖЕН ЛИ МАРКЕТИНГ АПТЕЧНОЙ РОЗНИЦЕ?»: «…..Согласимся, что любой бизнес начинается с представления о том, какой он, и что из себя представляет. Поэтому, всегда важно определиться: ДЛЯ КОГО РАБОТАЕТ ВАША АПТЕКА, т.е. кто именно должен переступить ВАШ порог? Обратимся к ключевому концепту маркетинга – комплексу маркетинга («marketing-mix»), который создает отличительные преимущества компании на целевых рынках, и где различают 4Р:
1Р – Товар (Product), набор товаров и услуг, которые компания предлагает целевому рынку и все, что его характеризует.
2Р – Цена (Price), денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара и услуги, и все что их характеризует.
3Р – Каналы распределения (Place), место, где ведется бизнес, организация товародвижения, благодаря которой товар становится более доступным для потенциальных покупателей.
4Р – Продвижение (Promotion), всевозможная деятельность компании по распространению сведений о своих достоинствах /достоинствах своих товаров и услуг, и убеждению целевых потребителей покупать у компании.
Филипп Котлер так говорил о комплексе маркетинга: «Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых организация использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка»».
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О МАРКЕТИНГЕ АПТЕЧНОЙ РОЗНИЦЫ:
- ПРАКТИКУМ АЛЕНЫ РОМАНОВСКОЙ «СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО МАРКЕТИНГА АПТЕК» 22 августа 2018 http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/96/
- ЧИТАТЬ СТАТЬЮ «НУЖЕН ЛИ МАРКЕТИНГ АПТЕЧНОЙ РОЗНИЦЕ?» здесь http://pharma-mama.com.ua/news/view/230/