КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА АПТЕЧНОЙ РОЗНИЦЫ

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
25
Июл
2018
84

ИЗ СТАТЬИ АЛЕНЫ РОМАНОВСКОЙ«НУЖЕН ЛИ МАРКЕТИНГ АПТЕЧНОЙ РОЗНИЦЕ?»: «…..Согласимся, что любой бизнес начинается с представления о том, какой он, и что из себя представляет. Поэтому, всегда важно определиться: ДЛЯ КОГО РАБОТАЕТ ВАША АПТЕКА, т.е. кто именно должен переступить ВАШ порог? Обратимся к ключевому концепту маркетинга – комплексу маркетинга («marketing-mix»), который создает отличительные преимущества компании на целевых рынках, и где различают 4Р:

– Товар (Product), набор товаров и услуг, которые компания предлагает целевому рынку и все, что его характеризует.

2Р  – Цена (Price), денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара и услуги, и все что их характеризует.

– Каналы распределения (Place), место, где ведется бизнес, организация товародвижения, благодаря которой товар становится более доступным для потенциальных покупателей.

– Продвижение (Promotion), всевозможная деятельность компании по распространению сведений о своих достоинствах /достоинствах своих товаров и услуг, и убеждению целевых потребителей покупать у компании.

Филипп Котлер так говорил о комплексе маркетинга: «Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых организация использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка»».

 УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О МАРКЕТИНГЕ АПТЕЧНОЙ РОЗНИЦЫ:

  1. ПРАКТИКУМ АЛЕНЫ РОМАНОВСКОЙ «СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО МАРКЕТИНГА АПТЕК» 22 августа 2018 http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/96/
  2. ЧИТАТЬ СТАТЬЮ «НУЖЕН ЛИ МАРКЕТИНГ АПТЕЧНОЙ РОЗНИЦЕ?» здесь  http://pharma-mama.com.ua/news/view/230/
Вернуться назад
Календарь событий
Январь
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены