СУДИТЕ САМИ:
Архитектура сосудов человека прекрасна, это самое настоящее чудо, а система сообщающихся сосудов обеспечивает кровообщащение через:
- Большой круг кроовобращения.
- Малый круг кроовобращения.
- Систему капилляров.
В БИЗНЕСЕ:
- Все процессы взаимосвязаны.
- Все субьекты рынка прямо или косвенно зависят друг от друга.
- Только система и системные действия обеспечивают успех на рынке.
МАРКЕТИНГ: это тоже система сообщающихся сосудов! Потому что, «Маркетинг – это процесс управления, ответственный за определение и удовлетворение нужд потребителей прибыльно» согласно определению Королевского Чартерного Института Маркетинга (CIM, Великобритания). Ведь обеспечить достойным предложением потребительский спрос, и при этом, – получить достойную прибыль, возможно только при условии качественных системных стратегий и тактик.
Не верьте, если Вам говорят, что маркетинг умер, а остался только… диджитал,.. пользовательский опыт, сервис и т.д. и т.п. ПРОСТО ЗАДУМАЙТЕСЬ. А что такое опыт потребителя и коммуникации компании/или конкретного специалиста компании – как не внедрение – успешных/или не успешных – стратегий и тактик маркетинга 1.0., 2.0, 3.0? Или – полное игнорирование роли потребителя, ЧТО ЗНАЧИТ – ОТСУТСТВИЕ МАРКЕТИНГА. А ДИДЖИТАЛ – ЭТО ВЕДЬ ДИДЖИТАЛ МАКЕТИНГ. НЕ ТАК ЛИ?! Фактически на сегодня, следует констатировать, что украинский сегмент Фейсбука уже перегрелся! от возмущенных постов неудовлетворенных потребителей! О перво причинам такой ситуации мы еще поговорим.
А О МАРКЕТИНГЕ АПТЕЧНОЙ РОЗНИЦЫ ЧИТАЙТЕ В СТАТЬЕ АЛЕНЫ РОМАНОВСКОЙ «НУЖЕН ЛИ МАРКЕТИНГ АПТЕЧНОЙ РОЗНИЦЕ?» здесь http://pharma-mama.com.ua/news/view/230/