ЗАМОВЛЮ СЛОВО О МУЛЬТИ-КАНАЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ В ФАРМЕ

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
17
Июл
2018
126

Рассмотрим, как это ДЕЛАТЬ.

НУЖНО УЧИТЫВАТЬ, НА ЧЕМ СТРОИТСЯ ОСНОВАНИЕ МУЛЬТИ-КАНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА, ТО ЕСТЬ ЧТО ИСПОЛЬЗУЕМ:

  1. Маркетинг-план на 1 год.
  2. Текущий этап цикла продаж и цикла закупки.
  3. Жизненный цикл продукта.
  4. Жизненный цикл клиента.
  5. Промоционный план на 1 год.
  6. План на промо-цикл 3 мес. - 6 мес.

ЧЕГО ЖЕ МЫ ДОСТИГАЕМ БЛАГОДАРЯ ВНЕДРЕНИЮ МУЛЬТИ-КАНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА:

  1. Синергия с другими  Бизнес Юнитами по согласованию  активности на общие Целевые Аудитории.
  2. Развитие своей Целевой Аудитории и каналов коммуникаций для нее – бОльшее вовлечение Целевой Аудитории.
  3. Внедрение маркетинг-планов.
  4. Экономия бюджета.
Вернуться назад
Календарь событий
Май
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
17
18
Курс «Инициация продакт-менеджера» (Дата) 10:00 - 18:00 г. Киев KWINS hall, Зал Chicago, ул. Антоновича, 40, 3-й этаж
19
20
21
22
23
24
25
Курс «Инициация продакт-менеджера» (Дата) 10:00 - 18:00 г. Киев KWINS hall, Зал Chicago, ул. Антоновича, 40, 3-й этаж
26
27
28
29

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены