17
Июл
2018
237
Рассмотрим, как это ДЕЛАТЬ.
НУЖНО УЧИТЫВАТЬ, НА ЧЕМ СТРОИТСЯ ОСНОВАНИЕ МУЛЬТИ-КАНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА, ТО ЕСТЬ ЧТО ИСПОЛЬЗУЕМ:
- Маркетинг-план на 1 год.
- Текущий этап цикла продаж и цикла закупки.
- Жизненный цикл продукта.
- Жизненный цикл клиента.
- Промоционный план на 1 год.
- План на промо-цикл 3 мес. - 6 мес.
ЧЕГО ЖЕ МЫ ДОСТИГАЕМ БЛАГОДАРЯ ВНЕДРЕНИЮ МУЛЬТИ-КАНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА:
- Синергия с другими Бизнес Юнитами по согласованию активности на общие Целевые Аудитории.
- Развитие своей Целевой Аудитории и каналов коммуникаций для нее – бОльшее вовлечение Целевой Аудитории.
- Внедрение маркетинг-планов.
- Экономия бюджета.