НЕ БУДЬТЕ СТРАУСАМИ С ДОКТОРАМИ! ИНФОГРАФИКА КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВЫМ ПРЕСКАЙБЕРОМ

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
20
Июн
2018
132

Удобство и простота применения – вот стандарт для представления информации, потому идеал: это 1 страница, которая содержит все, что необходимо для данного конкретного случая.

ЭТА ИНФОГРАФИКА ОТ АЛЕНЫ РОМАНОВСКОЙ, БИЗНЕС-ТРЕНЕРА И ДИРЕКТОРА-УЧРЕДИТЕЛЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ АССОЦИАЦИИ LEGE ARTIS, ИМЕННО ТАКАЯ.

Несмотря на критику типичного подхода в коммуникации с прескайберами, – дескать, выявлять потребность доктора и неактуально, и некомфортно – и для доктора, и для медицинского представителя, нас продолжает удивлять такая страусиная позиция.

Cдругой стороны, нам до сих пор продолжают поступать заявки на обучение медицинских представителей: технологии продаж SPINдля FACE TO FACE коммуникаций с врачами (не госпитальные продажи!). Но ведь SPIN разрабатывался и применим для больших продаж/закупок, а отнюдь не для условий коротких визитов (что стало массовым в наше время) к клиенту-рекоменданту, и цене сделки (назначении  пациенту) в несколько упаковок промотируемого продукта.

Также барьером для применения технологии продаж SPIN является:

  • Большой срок применения технологии продаж SPIN внешними службами фармацевтических компаний.
  • Большая частота ошибок медицинских представителей при попытках применять SPIN, и как следствие, – неэффективности неверно используемой технологии.
  • Отрицательное отношение врачей к данной технологии с просьбами: «И не нужно меня СПИНИТЬ!»

ИТАК! ЕСЛИ ВАШИ МЕДИЦИНСКИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ НЕ УВЕРЕННЫ В СВОИХ СИЛАХ, ТО ЭТО ПРОБЛЕМА:

  1. Неэффективных менеджеров и неэффективного менеджмента.
  2. Отсутствия правильного рекрутинга медицинских представителей.
  3. Отсутствия KPI-тизации персонала внешней службы.
  4. Отсутствия системной оценки работы персонала.
  5. Отсутствия правильного системного обучения по правильным темам у правильных тренеров всей внешней службы: и медицинских представителей, и менеджеров.
  6. Отсутствия обучения по Ассертивному Поведению и внедрению в работувнешней службы инструментов Ассертивности.
  7. Отсутствия обучения стрессоустойчивости и предотвращению профессионального выгорания.

Так что, вперед за совершенством СВОЕЙ внешней службы!

КАТАЛОГ ТЕМАТИК ОБУЧЕНИЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА НА НАШЕМ САЙТЕ:  http://pharma-mama.com.ua/media/id=9/

 

Вернуться назад
Календарь событий
Май
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
17
18
Курс «Инициация продакт-менеджера» (Дата) 10:00 - 18:00 г. Киев KWINS hall, Зал Chicago, ул. Антоновича, 40, 3-й этаж
19
20
21
22
23
24
25
Курс «Инициация продакт-менеджера» (Дата) 10:00 - 18:00 г. Киев KWINS hall, Зал Chicago, ул. Антоновича, 40, 3-й этаж
26
27
28
29

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены