09
Июн
2018
331
ПОЧЕМУ МЕНЕДЖЕРАМ ТАК ВАЖНО РАБОТАТЬ В ШАБЛОНАХ?
- ШАБЛОНЫ – ЭТО НАШИ ПОМОЩНИКИ!
- ЭТО ПРОСТО И ЛЕГКО.
- ЭТО ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ, ЧТО ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ЗНАЧИМО! ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ!
- НЕ НУЖНО «ВЫДУМЫВАТЬ ВЕЛОСИПЕД».
- ЕСЛИ ШАБЛОН ПРАВИЛЬНЫ Й – ТО РАБОТАТЬ В ЭТОМ ШАБЛОНЕ РЕЗУЛЬТАТИВНО!
А узнать про политики продвижения Push-Pull-Prescribe, и о том, как эти политики помогают продакт-менеджеру систематизировать и структурировать свою работу, Вы сможете на Pharma Marketing Academy.
На картинке Вы видите товаропроводящую цепочку фармацевтического рынка и модели коммуникаций:
- Push (проталкивание) – от производителя – через дистрибьютора (оптовика) – в аптечную торговую точку
- Pull (привлечение) – с помощью маркетинговых коммуникаций потребителю – в аптечную торговую точку
- Prescribe (назначение) – работа представителей производителя с прексрайберами (врачами-назначателями) – чтобы рекомендуемый назначателем продукт потребитель приобрел – в аптечной торговой точке
Так замкнется цепочка!
Скачать шаблон Бюджета от Алены Романовской, директора-учредителя и бизнес-тренера Pharma Marketing Academy ВЫ можете по этой ссылке:
http://pharma-mama.com.ua/trainer/media/19/id=302/