Автор и ведущий прикладного семинара тренер-консультант Игорь Хмилевский, разработчик уникальной методики оценки конкурентной среды фармацевтического рынка, представил методологию и инструментарий для создания Алгоритма принятия обоснованного и аргументированного решения по:
- Выводу нового препарата на фармацевтический рынок.
- Построению маркетинговой стратегии.
- Бюджетированию.
В семинаре приняли участие 15 маркетологов: продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, аналитики, бизнес-юнит-менеджеры и маркетинг-менеджеры фармацевтических компаний.
На примере вывода препарата на фармацевтический рынок Украины, в готовом шаблоне Модели оценки конкурентной среды – анализировалась агрессивность конкурентной средыи демонстрировалось использование полученной оценки.
Семинар прошел в живых дискуссиях о применении критериев оценки конкурентной среды препарата, и на базе этих критериев – разработки релевантной маркетинговой стратегии и промоционногобюджета. Стоит отметить высокий уровень участников семинара, что позитивно влияло на групповую динамику и глубину рассмотрения программы, ведь результат обучения взаимо зависим – и от тренера, и от активности и вовлеченности участников обучения.
Не могу не похвались и себя, как директора-учредителя Pharma Marketing Academy и организатора данного семинара, и тренера-консультанта Игоря Хмилевского, разработавшего для работы на семинаре и использования в работе – методическую Рабочую тетрадь. Было очень удобно пользоваться Рабочей тетрадью, где после каждого упражнения нужно было выставить оценку критерию, а подсчитав сумму баллов по каждому критерию оценки конкурентной среды – провести Итоговую оценку агрессивности конкурентной среды, Оценку благоприятности ситуации в сегменте для вывода нового бренда, и Рассчитать бюджет.
Я ИСКРЕННЕ ПРИЗНАТЕЛЬНА ИГОРЮ ХМИЛЕВСКОМУ ЗА ПРЕКРАСНУЮ ТРЕНЕРСКУЮ И КОНСУЛЬТАЦИОННУЮ РАБОТУ И ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Спасибо принимающей стороне – Конференц-залу «Златоуст» на улице Златоустовской 14 в Киеве за качественное зонирование простанства на тренинг-зал, помещение для кофе-брейков и т.д., и за создание современной уютной атмосферы.
Благодарю и наших питательных партнеров, – кафе-ресторан LEMONGRASSCAFÉ за вкусный ланчв удобном месте. Ведь ресторан находится в здании центра, где проходило обучение, и по меткому выражению одного из участников семинара, – это был конференц-сервис «все включено».
БОЛЕЕ ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ О СЕМИНАРЕ С ОТКЛИКАМИ УЧАСТНИКОВ ОБУЧЕНИЯ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН НЕСКОЛЬКО ПОЗЖЕ.
ПРЕДЛАГАЕМ НЕСКОЛЬКО ФОТОГРАФИЙ, которые демонстрируют процесс обучения и составляющие Модели оценки конкурентной среды:
1. Критерии для отбора конкурентой среды.
2. Алгоритм исследования конкурентой среды.
3. Что дает на уровне портфеля продуктов – понимание конкурентной среды для каждого продукта.
4. Методическая Рабочая тетрадь.
5. Как проводить оценку критериев и факторов Модели оценки конкурентной среды – стр. 4 Методической Рабочей тетради.
6. Место проведения обучения и зал кафе-ресторана LEMONGRASS CAFÉ, где проходил ланч.
ФОТОГАЛЕРЕЯ: http://pharma-mama.com.ua/media/id=324/
Алена Романовская, директор-учредитель и бизнес-тренер
ФармацевтическойАссоциацииLege Artis иPharma Marketing Academy