PHARMA MARKETING ACADEMY 24 МАЯ 2018 ПРОВЕЛА ПРИКЛАДНОЙ СЕМИНАР «КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ В ФАРМЕ»

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
28
Май
2018
87

 

Автор и ведущий прикладного семинара тренер-консультант Игорь Хмилевский, разработчик уникальной методики оценки конкурентной среды фармацевтического рынка, представил методологию и инструментарий для создания Алгоритма  принятия обоснованного и аргументированного решения по:

  • Выводу нового препарата на фармацевтический рынок.
  • Построению маркетинговой стратегии.
  • Бюджетированию.

В семинаре приняли участие 15 маркетологов: продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, аналитики, бизнес-юнит-менеджеры и маркетинг-менеджеры фармацевтических компаний.          

На примере вывода препарата на фармацевтический рынок Украины, в готовом шаблоне Модели оценки конкурентной среды – анализировалась агрессивность конкурентной средыи демонстрировалось использование полученной оценки.

Семинар прошел в живых дискуссиях о применении критериев оценки конкурентной среды препарата, и на базе этих критериев – разработки релевантной маркетинговой стратегии и промоционногобюджета. Стоит отметить высокий уровень участников семинара, что позитивно влияло на групповую динамику и глубину рассмотрения программы, ведь результат обучения взаимо зависим – и от тренера, и от активности и вовлеченности участников обучения. 

Не могу не похвались и себя, как директора-учредителя Pharma Marketing Academy и организатора данного семинара, и тренера-консультанта Игоря Хмилевского, разработавшего для работы на семинаре и использования в работе – методическую Рабочую тетрадь.  Было очень удобно пользоваться Рабочей тетрадью, где после каждого упражнения нужно было выставить оценку критерию, а подсчитав сумму баллов по каждому критерию оценки конкурентной среды – провести Итоговую оценку агрессивности конкурентной среды, Оценку благоприятности ситуации в сегменте для вывода нового бренда, и Рассчитать бюджет.

Я ИСКРЕННЕ ПРИЗНАТЕЛЬНА ИГОРЮ ХМИЛЕВСКОМУ ЗА ПРЕКРАСНУЮ ТРЕНЕРСКУЮ И КОНСУЛЬТАЦИОННУЮ РАБОТУ И ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Спасибо принимающей стороне – Конференц-залу «Златоуст» на улице Златоустовской 14 в Киеве за качественное зонирование простанства  на тренинг-зал, помещение для кофе-брейков и т.д., и за создание современной уютной атмосферы.

Благодарю и наших питательных партнеров, – кафе-ресторан LEMONGRASSCAFÉ за вкусный ланчв удобном месте. Ведь ресторан находится в здании центра, где проходило обучение, и по меткому выражению одного из участников семинара, – это был конференц-сервис «все включено».

БОЛЕЕ ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ О СЕМИНАРЕ С ОТКЛИКАМИ УЧАСТНИКОВ ОБУЧЕНИЯ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН НЕСКОЛЬКО ПОЗЖЕ.

ПРЕДЛАГАЕМ НЕСКОЛЬКО ФОТОГРАФИЙ, которые демонстрируют процесс обучения и составляющие Модели оценки конкурентной среды:

1. Критерии для отбора конкурентой среды.

2. Алгоритм исследования конкурентой среды.

3. Что дает на уровне портфеля продуктов – понимание конкурентной среды для каждого продукта.

4. Методическая Рабочая тетрадь.

5. Как проводить оценку критериев и факторов Модели оценки конкурентной среды – стр. 4 Методической Рабочей тетради.

6. Место проведения обучения и зал кафе-ресторана LEMONGRASS CAFÉ, где проходил ланч.

ФОТОГАЛЕРЕЯ: http://pharma-mama.com.ua/media/id=324/

 

Алена Романовская, директор-учредитель и бизнес-тренер

ФармацевтическойАссоциацииLege Artis иPharma Marketing Academy

Вернуться назад
Календарь событий
Январь
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены