Знакомьтесь, друзья!
Представляем новый инструмент маркетинговых коммуникаций: Е-книга «Инструменты маркетинга». Это Избранные страницы семинара-практикума Алены Романовской 26 ноября 2015, прошедшего в Киеве для маркетологов аптек.
Следует отметить, что «Инструменты маркетинга» - 2-й Модуль системного обучения «Секреты успешного маркетинга аптек».
1-й Модуль назывался «Библия маркетинга» и знакомил участников обучения с основами маркетинговой деятельности аптек.
Е-книга «Инструменты маркетинга» будет полезнапрактически всем специалистам фармацевтического рынка.
В особенности: маркетологам аптек, заведующим аптек, специалистам в области маркетинга и продаж фармацевтических компаний.
В этом пособии Вы найдете:
- Секреты мерчандайзинга в аптечной рознице, стр. 4.
- Секреты продвижения аптеки в условиях ограниченного бюджета, стр. 16.
- Секреты эффективного общения, стр. 27.
- Секреты эффективности аптечной розницы, стр. 37.
Пособие на русском языке, 40 страниц, автор пособия Алена Романовская.
Для загрузки Е-книги заполните, пожалуйста, регистрационную форму.