НА ЗАМЕТКУ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРУ

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
27
Апр
2018
142

КАК МНЕ НАДОЕЛО ВИДЕТЬ УМИРАЮЩИЕ ПРЕПАРАТЫ!  Дамы и господа!  ОДНАКО ЖЕ …. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ЛОНЧ И РАЗВИТИЕ СВОИХ ПРОДУКТОВ, ТО ВАМ НУЖНО УМЕТЬ ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИВАТЬ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ!

ПОТОМУ, ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРУ  ФАРМЫ ОЧЕНЬ НУЖНЫ ОТВЕТЫ НА ЭТИ ВОПРОСЫ:

  • Что такое конкурентная среда и как ее определить?
  • Как отобрать конкурентов в определении конкурентной среды того или иного препарата?
  • Как выбрать критерии оценки конкурентной среды для своего препарата?
  • Как создать собственную Модель и Алгоритм оценки конкурентной среды?
  • Где взять действенную Методику оценки конкурентной среды?

И НАКОНЕЦ:

  • Как можно использовать полученные результаты оценки конкурентной среды?
  • Как знание конкурентной среды помогает в маркетинге препарате и в продвижении препарата в реальной конкурентной среде?
  • Как знание конкурентной среды помогает распределить маркетинговый бюджет?

ПОЭТОМУ, ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРЫ, РЕЗЕРВИРУЙТЕ 24 МАЯ 2018, И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИХОДИТЕ НА ПРИКЛАДНОЙ СЕМИНАР «КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ В ФАРМЕ».

РЕГИСТРАЦИЯ: http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/90/

ОБУЧАЕТ: ИГОРЬ ХМИЛЕВСКИЙ, разработчик уникальной методики оценки конкурентной среды фармацевтического рынка, эксперт-консультант фармацевтического рынка с  20-летним стажем работы.  Бизнес-консультант по стратегическому планированию и управлению. Экономист-аналитик. Консультант в экономической и аналитической сферах фармацевтического рынка.

С 2012 Г. МЫ ПРОВОДИМ PHARMA MARKETING ACADEMY И НА ПРАКТИКЕ ВИДИМ, что знание ответов на все эти вопросы  –  проблема для многих специалистов по маркетингу. Потому что  довольно часто продакт-менеджеры не оценивают потенциал не профильных рынков для INNсвоего продукта, где нет прямых конкурентов (по INN). Или не умеют провести оценку рынка  даже внутри своей INN группы.

А ВЕДЬ НЕВЕРНЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОВ НЕ ПОЗВОЛЯТ: РАЗРАБОТАТЬ ДЕЙСТВЕННУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ, ПРОВЕСТИ КАЧЕСТВЕННОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И СЕГМЕНТАЦИЮ ПРОДУКТА, РАЗРАБОТАТЬ ПРОМО-МИКС, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ПРОВАЛОВ МНОГИХ И МНОГИХ ЛОНЧЕЙ!

СТОИМОСТЬ: 5250 грн. 10% скидка при оплате до 01.05.2018. коллективам от 2-х участников.

 

Алена Романовская,

директор-учредитель Фармацевтической Ассоциации LegeArtisи PharmaMarketingAcademy,

бизнес-тренер, консультант по управлению и маркетингу,врач-анестезиолог

 

Вернуться назад
Календарь событий
Март
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены