ЕСТЬ ЛИ У ВАС ОТВЕТЫ НА ЭТИ 4 ВОПРОСА?
1. Как сделать МОИ продукты конкурентоспособными?
2. Как обеспечить соответствие – прогнозов – реальным продажам/прибыльности продуктов?
3. Как обеспечить отношение к МОЕМУ продукту – как к сильному бренду в условиях снижения лояльности к бренду, уменьшения потребительского спроса и роста препаратов-генериков?
4. И! Что делать, чтобы врачи быстро не забывали о МОИХ продуктах, и правильно их назначали?
НА ТО, ЧТОБЫ ВЫРАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ – НАПРАВЛЕН СЕМИНАР 24 МАЯ 2018 ОТ ИГОРЯ ХМИЛЕВСКОГО: «КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ В ФАРМЕ».
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА
1. Предоставить методологию и инструментарий для создания собственного Алгоритма принятия обоснованного и аргументированного решения:
- Выводу нового препарата на фармацевтический рынок.
- Построению маркетинговой стратегии.
- Бюджетированию.
2. Дать развернутые ответы на вопросы: «Что делать?», «Как делать?», «Когда начинать?»
3. Дать готовые шаблоны для использования в профессиональной области.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Действующие продакт-менеджеры и бренд-менеджеры с небольшим опытом работы.
- Продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, желающие повысить свою профессиональную компетентность.
- Аналитики фармацевтических компаний.
- Бизнес-юнит-менеджеры и маркетинг-менеджеры фармацевтических компаний.
- Сотрудники не-маркетинговых подразделений фармацевтических компаний (сотрудники внешней службы), желающие развиваться: понимать методы оценки рынка и конкурентов, подходы к разработке бюджетов и первопричины маркетинговых активностей, получив прикладное обучение по фармацевтическому маркетингу.
- А также все, кто хочет понимать причины принятия решений и изучить прикладной метод разработки маркетинговой стратегии для продуктов фармацевтического рынка.
РЕГИСТРАЦИЯ: http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/90/