22
Фев
2018
405

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НАИБОЛЕЕ ХОРОШИ?
Они должны быть направлены на маркетинг вашего продукта и/или – на вовлечение в маркетинг клиентов этого продукта?! Это должно быть дорого, бюджетно-экономно или результативно? Как должна работать хорошая внешняя служба? Давайте же разбираться!
28 ФЕВРАЛЯ 2018 Г. 15:00-18:00 15-Й ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ «УМНАЯ ФАРМА» «МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ. ЛУЧШИЕ КЕЙСЫ» На 15-м Клубе мы рассмотрим, какие инструменты и средства коммуникаций с клиентами и потребителями можно и нужно использовать через призму новых подходов и политик.
РЕГИСТРАЦИЯ: http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/89/
Ведь и руководителю компании, и продакт-менеджеру по продукту, и филс-форс- менеджеру хочется, чтобы продукт назначался врачом, продавался и рекомендовался в торговых точках, а не лежал там «мертвым грузом».
ПРОГРАММА 15-ГО ДИСКУССИОННОГО КЛУБА «УМНАЯ ФАРМА»
- Введение: Стратегии и модели коммуникаций с клиентами и потребителями в Фарме.
- Каналы распределения маркетингового бюджета для ОТС продуктов и для Rx продуктов.
- Что мы можем взять из FMCG – в Фарму. Лучшие кейсы.
- Притяжение противоположностей или революция в маркетинговых коммуникациях: использование методов ОТС промоции – для Rx продуктов, а методов Rx промоции – для ОТС продуктов.Примеры.
- Онлайн коммуникации с целевой аудиторией: платформа для удаленных визитов в аптечную розницу.
- Современные методы маркетинговых коммуникаций (МарКом). Лучшие кейсы.
Спикеры:
Алена Романовская, директор-учредитель и бизнес-тренер Pharma Marketing Academy; Мария Полякова, директор рекламного агентства INCH Kiev, разработчик инновационных решений; Максим Мясников, маркетинг-менеджер проекта #AppTeka.club Medical Data Management; Иван Червоткин, продакт-менеджер Pfizer H.C.P; Сергей Коноваленко, эксперт фармрынка. Список спикеров еще формируется…Вы также можете стать спикером, представив свой кейс!
Участник оплачивает свое развитие и 3 часа пребывания в Антикафе, включая чай, кофе, печенье = 200 грн. 15% скидка для приверженцев развития компаний (для коллективов от 3-х человек).
Место Клубной встречи: Антикафе «LЯSY», г. Киев, ул. Старокиевская 10-Г, БЦ «Вектор», корпус В,