КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НАИБОЛЕЕ ХОРОШИ?

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
22
Фев
2018
62
 
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НАИБОЛЕЕ ХОРОШИ?
Они должны быть направлены на маркетинг вашего продукта и/или – на вовлечение в маркетинг клиентов этого продукта?! Это должно быть дорого, бюджетно-экономно или результативно? Как должна работать хорошая внешняя служба? Давайте же разбираться!
28 ФЕВРАЛЯ 2018 Г. 15:00-18:00 15-Й ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ «УМНАЯ ФАРМА» «МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ. ЛУЧШИЕ КЕЙСЫ» На 15-м Клубе мы рассмотрим, какие инструменты и средства коммуникаций с клиентами и потребителями можно и нужно использовать через призму новых подходов и политик.
 
 
Ведь и руководителю компании, и продакт-менеджеру по продукту, и филс-форс- менеджеру хочется, чтобы продукт назначался врачом, продавался и рекомендовался в торговых точках, а не лежал там «мертвым грузом».
 
ПРОГРАММА 15-ГО ДИСКУССИОННОГО КЛУБА «УМНАЯ ФАРМА»
  •  Введение: Стратегии и модели коммуникаций с клиентами и потребителями в Фарме.
  •  Каналы распределения маркетингового бюджета для ОТС продуктов и для Rx продуктов.
  •  Что мы можем взять из FMCG – в Фарму. Лучшие кейсы.
  • Притяжение противоположностей или революция в маркетинговых коммуникациях: использование методов ОТС промоции – для Rx продуктов, а методов Rx промоции – для ОТС продуктов.Примеры.
  • Онлайн коммуникации с целевой аудиторией: платформа для удаленных визитов в аптечную розницу.
  • Современные методы маркетинговых коммуникаций (МарКом). Лучшие кейсы.
Спикеры:
Алена Романовская, директор-учредитель и бизнес-тренер Pharma Marketing Academy; Мария Полякова, директор рекламного агентства INCH Kiev, разработчик инновационных решений; Максим Мясников, маркетинг-менеджер проекта #AppTeka.club Medical Data Management; Иван Червоткин, продакт-менеджер Pfizer H.C.P; Сергей Коноваленко, эксперт фармрынка. Список спикеров еще формируется…Вы также можете стать спикером, представив свой кейс!
Участник оплачивает свое развитие и 3 часа пребывания в Антикафе, включая чай, кофе, печенье = 200 грн. 15% скидка для приверженцев развития компаний (для коллективов от 3-х человек).
Место Клубной встречи: Антикафе «LЯSY», г. Киев, ул. Старокиевская 10-Г, БЦ «Вектор», корпус В,
Вернуться назад
Календарь событий
Июнь
2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
Практикум «Управление проектами КАМ-ов с аптечными сетями» 10:00 - 18:00 г. Киев, ул. Златоустовская, 14, 1-й этаж, офис 1, тренинг-зал
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Copyright © 2018 PharmaMama. Все права защищены