Это Было Так Интересно и Полезно! Отзыв о Marketing Chainin Healthcare
Юлия Мищенко, тренер-консультант Фармацевтической Ассоциации LegeArtis
4 октября 2017 состоялась конференция Marketing Chain in Healthcare, где мы, Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis выступили информационными партнерами организаторов конференции – консалтинговой компании OLCG.
Мероприятие объединило людей, неравнодушных к развитию современной частной медицины и сферы Охраны здоровья Украины.
Хочется отметить, что все доклады были не просто теоретическим представлением об изменениях, которые произошли за последние годы в маркетинге частной медицины.
Это были презентации удачного практического опыта ведущих частных клиник нашей страны:
- Клиника ISIDA
- Медицинская сеть «Добробут»
- Клініка репродуктивної медицини «Надія»
- Медицинская клиника Into-Sana
- VerumClinic
- Клініка для здорових SQLAB
И опыт партнеров компаний медицинского бизнеса:
- OLCG
- YARCHE product thinking agency
- Центр компетенции бизнес-аналитики BIJB, компания ТЕХ Стандарт, партнер Microsoft
…Приятно отметить, что на конференции царила атмосфера партнерства, выступающие искренне делились с участниками конференции своим опытом и лучшими практиками, демонстрируя примеры конкретных кейсов и наработок.
Открыла конференцию Marketing Chain in Healthcare власник компанії OLCG, виконавчий директор Асоціації Приватних Медичних Закладів України Олена Лепешина – презентацией современных маркетинговых инструментов в частной медицине и смене акцентов влияния на потребителей.
Уляна Гудима, директор з маркетингу «Клініки репродуктивної медицини «Надія» поделилась своими рекламными находками, а также представила методы и каналы коммуникаций с различными клиентами. Мы увидели, как промо-материалы могут стать бестселлером – например, блокноты для мам, покорившие нас своим дизайном и красотой!
Юлія Демцова, директор з маркетингу «VerumClinic», експерт із маркетингових комунікцій, учасник ініціативної групи із впровадження eHealth в Україні– поделилась актуальным кейсом: как практически без бюджета, благодаря правильной стратегии, и… – правильным словам, добиться желаемого результата (или поставленных целей).
Знаете ли Вы, какие проблемы с легкостью можно решить благодаря дизайн-мышлению, что такое карта эмпатии и как работает персонализированная реклама? Теперьмызнаемэто, благодаряГлібуГаврилюку, Innovation officer, YARCHE product thinking agency. А карту эмпатии – на самом деле должен знать и применять каждый!
Согласитесь, что всегда интересна тема коммуникаций: с кем, где, когда, для чего и как именнообщаться с реальными и потенциальными пациентами. Именно об этом был один из самых ярких докладов конференции – его представила Вікторія Калиновська, керівник відділу корпоративних комунікаційклініки ISIDA.
Что важнее – эмоциоили рацио: свой вариант решения –как конвертировать аналитику в креатив, а креатив – настроить работать на аналитику на примере рекламной компании «Школа» продемонстрировал Олексій Дмитрук, керівник відділу маркетингу і реклами клініки «Into-Sana».
О том, как облегчить жизнь маркетинг-директору, и как одним кликом получить ключевую информацию, да еще в динамике – о современных инструментах аналитики рассказали представители компанії ТЕХ Стандарт, партнер Microsoft.
Что может быть дороже здоровья? А как измерить и объективно оценить свое количество здоровья, как изменить эти показатели в лучшую сторону и управлять своей энергией – вы сможете, обратившись к Святославу Ханенко, засновнику клініки для здорових SQLAB.
И в завершении конференции, Лідія Подкопаєва, операційний директор ММ «Добробут» артистично презентовала замечательный принцип «Никогда нельзя и всегда – можно» – как мотивировать сотрудниковработать с удовольствием и создавать энергию позитива у своих клиентов.
Дорогие коллеги!
Обратите внимание на фото спикеров, не хочется быть высокопарной, но ведь «из песни слов не выбросишь» – фотографу удалось запечатлеть лучшие моменты, одухотворенные и поистине увлеченные лица докладчиков и их искреннее желание быть максимально полезными слушателям.
Нам хочется выразить благодарность организаторам и спикерам Marketing Chainin Healthcare за продуктивность этого дня и сказать всем: «До следующих встреч!».
На фото ниже: Юлия Мищенко, тренер-консультант Фармацевтической Ассоциации Lege Artis; Елена Лепешина, собственник компании OLCG и основатель Marketing Chain in Healthcare; Алена Романовская, директор-учредитель Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.