Это Было Так Интересно и Полезно! Отзыв о Marketing Chain in Healthcare

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
10
Окт
2017
76

Это Было Так Интересно и Полезно! Отзыв о Marketing Chainin Healthcare

Юлия Мищенко, тренер-консультант Фармацевтической Ассоциации LegeArtis

4 октября 2017 состоялась конференция Marketing Chain in Healthcare, где мы, Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis выступили информационными партнерами организаторов конференции – консалтинговой компании OLCG.

Мероприятие объединило людей, неравнодушных к развитию современной частной медицины и сферы Охраны здоровья Украины.

Хочется отметить, что все доклады были не просто теоретическим представлением об изменениях, которые произошли за последние годы в маркетинге частной медицины.

Это были презентации удачного практического опыта ведущих частных клиник нашей страны:

  • Клиника ISIDA
  • Медицинская сеть «Добробут»
  • Клініка репродуктивної медицини «Надія»
  • Медицинская клиника Into-Sana
  • VerumClinic
  • Клініка для здорових SQLAB

И опыт партнеров компаний медицинского бизнеса:

  • OLCG
  • YARCHE product thinking agency
  • Центр компетенции бизнес-аналитики BIJB, компания ТЕХ Стандарт, партнер Microsoft

…Приятно отметить, что на конференции царила атмосфера партнерства, выступающие искренне делились с участниками конференции своим опытом и лучшими практиками, демонстрируя примеры конкретных кейсов и наработок.

Открыла конференцию Marketing Chain in Healthcare власник компанії OLCG, виконавчий директор Асоціації Приватних Медичних Закладів України Олена Лепешина – презентацией современных маркетинговых инструментов в частной медицине и смене акцентов влияния на потребителей.

Уляна Гудимадиректор з маркетингу «Клініки репродуктивної медицини «Надія» поделилась своими рекламными находками, а также представила методы и каналы коммуникаций с различными клиентами. Мы увидели, как промо-материалы могут стать бестселлером – например, блокноты для мам, покорившие нас своим дизайном и красотой!

Юлія Демцовадиректор з маркетингу «VerumClinic», експерт із маркетингових комунікцій, учасник ініціативної групи із впровадження eHealth в Україні– поделилась актуальным кейсом: как практически без бюджета, благодаря правильной стратегии, и… – правильным словам, добиться желаемого результата (или поставленных целей).

Знаете ли Вы, какие проблемы с легкостью можно решить благодаря дизайн-мышлению, что такое карта эмпатии и как работает персонализированная реклама? Теперьмызнаемэто, благодаряГлібуГаврилюкуInnovation officer, YARCHE product thinking agency. А карту эмпатии – на самом деле должен знать и применять каждый!

Согласитесь, что всегда интересна тема коммуникаций: с кем, где, когда, для чего и как именнообщаться с реальными и потенциальными пациентами. Именно об этом был один из самых ярких докладов конференции – его представила Вікторія Калиновськакерівник відділу корпоративних комунікаційклініки ISIDA.

Что важнее – эмоциоили рацио: свой вариант решения –как конвертировать аналитику в креатив, а креатив – настроить работать на аналитику на примере рекламной компании «Школа» продемонстрировал Олексій Дмитрук, керівник відділу маркетингу і реклами клініки «Into-Sana».

О том, как облегчить жизнь маркетинг-директору, и как одним кликом получить ключевую информацию, да еще в динамике – о современных инструментах аналитики рассказали представители компанії ТЕХ Стандарт, партнер Microsoft.

Что может быть дороже здоровья? А как измерить  и объективно  оценить свое количество здоровья, как изменить эти показатели в лучшую сторону и управлять своей энергией – вы сможете, обратившись к Святославу Ханенкозасновнику клініки для здорових SQLAB.

И в завершении конференции, Лідія Подкопаєваопераційний директор ММ «Добробут» артистично презентовала замечательный принцип «Никогда нельзя и всегда – можно»  – как мотивировать сотрудниковработать с удовольствием и создавать энергию позитива у своих клиентов.

Дорогие коллеги!

Обратите внимание на фото спикеров, не хочется быть высокопарной, но ведь «из песни слов не выбросишь» – фотографу удалось запечатлеть лучшие моменты, одухотворенные и поистине увлеченные лица докладчиков и их искреннее желание быть максимально полезными слушателям.

Нам хочется выразить благодарность организаторам и спикерам Marketing Chainin Healthcare за продуктивность этого дня и сказать всем:  «До следующих встреч!».

На фото ниже: Юлия Мищенко, тренер-консультант Фармацевтической Ассоциации Lege Artis; Елена Лепешина, собственник компании OLCG и основатель Marketing Chain in Healthcare; Алена Романовская, директор-учредитель Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.

Вернуться назад
Календарь событий
Январь
2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2018 PharmaMama. Все права защищены