Чем Наша Pharma Marketing Academy Отличается, или Где и у кого обучаться современному прикладному фармацевтическому маркетингу

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
25
Сен
2017
53

Часто коллеги у нас спрашивают – ну, а чем вы отличаетесь? Поэтому!

Предлагаем: развернутую информацию для всех, кто готов подключить критическое мышление, а не «очаровываться». Ведь маркетинг – это в первую очередь неимоверная логической аргументации.

И… немножко, интуиции и креатива. Правда же?!

1. ИТАК

Для начала, коллеги, давайте разберемся, а на каком рынке Фарма работает – В2В или В2С. И какого концепта Маркетинга придерживается ваша компания: Маркетинга 1.0/2.0./3.0?  Отличает ли ваша компания продуктовую сегментацию от клиентской сегментации, и зачем это важно и нужно? Как использовать Воронку продаж для Фармы? Очень много новых «слов», ну а про сравнение inbound vs outbound мы промолчим…

Этих вопросов вполне достаточно, чтобы уйти от рутины, засевшей на фармацевтическом рынке Украины.

И просто захотеть изменений, решившись пройти Программу обучения, расширяющую горизонты.

Больше о Pharma Marketing Academy: http://pharma-mama.com.ua/pharma/82/

Ваша РегистрациянаPharmaMarketingAcademy: http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/82/

Только 1 день, при регистрации до конца дня 20 сентября 2017 Ваша скидка составляет 1500 грн.

И Вам Подарок от Pharma Marketing Academy – шаблон Бюджета согласно политик Push-Pull-Prescribe http://pharma-mama.com.ua/news/view/170/

2. Если же Вы хотите определиться в своих потребностях в обучении, предлагаем небольшой опрос:

Какие функции продакт менеджеров на данный момент вы считаете наиболее важными (выделите цветом или пометками: «V», «+»), согласно рейтинга от 1 до 5 (где 5 - наиболее важная функция)

Вопросы

1

2

3

4

5

Нет ответа

Аналитика рынков: клиенты, конкуренты, продукты и технологии

 

 

 

 

 

 

Стратегия развития продукта: таргетинг, позиционирование, конкурентные преимущества, маркетинг-микс

 

 

 

 

 

 

Организация продвижения продуктов на рынке: кампании по продуктам, вывод новых продуктов

 

 

 

 

 

 

Непосредственное участие в проведении маркетинговых кампаний и мероприятий: выставки, семинары, конференции, акции и пр.

 

 

 

 

 

 

Поддержка продаж: подготовка инструментария для продаж (кампейн-бук, презентации, буклеты, веб-сайт, статьи…), обучение по продуктам внешней службы

 

 

 

 

 

 

Координация всех действий по продукту, налаживание двухсторонних коммуникаций с внешней службой

 

 

 

 

 

 

Управление отношениями с ключевыми партнерами

 

 

 

 

 

 

Управление отношениями с ключевыми клиентами

и лидерами мнений

 

 

 

 

 

 

Какие тактики маркетинга сегодня являются наиболее эффективными для роста продаж и поиска новых клиентов по вашему продукту/продуктам согласно рейтинга от 1 до 5 (где 5 - наиболее используемая тактика)

Вопросы

1

2

3

4

5

Нет ответа

Активное продвижение через внешнюю службу

 

 

 

 

 

 

Активное продвижение через ивенты: семинары, выставки, конференции

 

 

 

 

 

 

Контент-маркетинг  (на е-ресурсах статьи, блоги, видео, е-книги, белые книги, инфографика…)

 

 

 

 

 

 

Диджитал-маркетинг (активное продвижение через веб-сайт, профессиональные группы на форумах, в соц.медиа,он-лайн реклама, SEO -  поисковая оптимизация,вебинары, конференции)

 

 

 

 

 

 

Статьи, публикации в специализированной прессе

 

 

 

 

 

 

Е-мейл маркетинг (рассылки и ньюслеттеры

по клиентам-врачам и др.)

 

 

 

 

 

 

Корпоративные пиар-акции

 

 

 

 

 

 

Реклама в масс-медиа

 

 

 

 

 

 

Образовательный портал (свой или партнерский)

 

 

 

 

 

 

Реклама в других (специализированных) каналах

 

 

 

 

 

 

Промо-акции 

 

 

 

 

 

 

Программы лояльности

 

 

 

 

 

 

Почтовые рассылки (с обратной связью и без)

 

 

 

 

 

 

3. Как же руководствоваться здравым смыслом При выборе – Где, у кого, и чему учиться:

  • Сначала в программе обучения должны идти общие постулаты и стратегии, а только потом частности – тактики, инструменты, и пр. Ведь с детства и до взрослого возраста нас учат так:  сначала – Что это, а только потом – как это Что – Применять
  • Если в  одном Модуле обучения 10 или 20 глобальных тем, то поздравляем Вас!  Вас зовут на ЛОХОТРОН. Будьте бдительны!
  • Если гарантируют за 1-З дня, при отсутствии Курсовой зачетной работы – провести обучение и аудит вашей деятельности  в маркетинге – это ЛОХОТРОН, И формат step by step: самый эффективный.
  • Если тренеры-преподаватели – это невидимки (Родине их имена в открытых доступах неизвестны) – это надувательство и ЛОХОТРОН. ВЫ ведь уважаете себя? И  должны знать: не только кто Ваши тренеры, а что сделали Ваши тренеры, их мысли о современном маркетинге и продажах в открытых источниках. Иногда даже руководители компаний, претендующие на роль лидеров мнений и тренеров по маркетингу демонстрируют идеи, которые были актуальны в прошедшем веке. А маркетинг-то изменился.
  • Существуют СТАНДАРТЫ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА И КОНСУЛЬТАНТА.http://pharma-mama.com.ua/about/standarts/
  • Изучите досье тренеров, образование, опыт работы и обучения. Прошлый опыт зачитывается, но должен подвергаться сомнению.  Важен разноплановый опыт тренеров, нацеленность на современные тренды маркетинга, лидерство, творческий подход  и ниспровергание авторитетов. Узнайте, как сами тренеры применяют современные концепты маркетинга и продакт маркетинг менеджмента.
  • Желательно оценить подходы, методические разработки и презентации тренера/тренеров в области маркетинга. Попросите продемонстрировать РАБОЧУЮ МЕТОДИЧЕСКУЮ ТЕТРАДЬ, – это простой критерий для того чтобы увидеть уровень обучения и понять: что будет в Программе обучения.

Пример статьи «Масштабируя релевантность» Александра Юрчака, бизнес-тренера Marketing Academy  о Дискуссионном Клубе «Умная Фарма здесь http://pharma-mama.com.ua/media/id=26/

О ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ  АССОЦИАЦИИ LEGE ARTIS.

Мы развиваем маркетинг в Украине, входим в Украинскую Ассоциацию Маркетинга (УАМ), в Рабочую группу Министерства образования и науки Украины по разработке квалификационных критериев  для 3-х новых специальностей: Бренд-менеджер, Менеджер по маркетинговым коммуникациям, Менеджер по маркетинговым исследованиям (после разработки эти профессии будут вноситься в классификатор профессий).  Pharma Marketing Academy разработана и проводится с 2012, обучают 8 бизнес-тренеров, в т.ч. лучших маркетологов с других рынков, руководители ведущих аналитических и рекламных агентств. Наши бизнес-тренеры преподают в Королевском Британском Чартерном Институте Маркетинга (CIM), на программах МБА Международного Института Бизнеса (МИБ).

Вернуться назад
Календарь событий
Январь
2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2018 PharmaMama. Все права защищены