Часто коллеги у нас спрашивают – ну, а чем вы отличаетесь? Поэтому!
Предлагаем: развернутую информацию для всех, кто готов подключить критическое мышление, а не «очаровываться». Ведь маркетинг – это в первую очередь неимоверная логической аргументации.
И… немножко, интуиции и креатива. Правда же?!
1. ИТАК
Для начала, коллеги, давайте разберемся, а на каком рынке Фарма работает – В2В или В2С. И какого концепта Маркетинга придерживается ваша компания: Маркетинга 1.0/2.0./3.0? Отличает ли ваша компания продуктовую сегментацию от клиентской сегментации, и зачем это важно и нужно? Как использовать Воронку продаж для Фармы? Очень много новых «слов», ну а про сравнение inbound vs outbound мы промолчим…
Этих вопросов вполне достаточно, чтобы уйти от рутины, засевшей на фармацевтическом рынке Украины.
И просто захотеть изменений, решившись пройти Программу обучения, расширяющую горизонты.
Больше о Pharma Marketing Academy: http://pharma-mama.com.ua/pharma/82/
Ваша РегистрациянаPharmaMarketingAcademy: http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/82/
Только 1 день, при регистрации до конца дня 20 сентября 2017 Ваша скидка составляет 1500 грн.
И Вам Подарок от Pharma Marketing Academy – шаблон Бюджета согласно политик Push-Pull-Prescribe http://pharma-mama.com.ua/news/view/170/
2. Если же Вы хотите определиться в своих потребностях в обучении, предлагаем небольшой опрос:
Какие функции продакт менеджеров на данный момент вы считаете наиболее важными (выделите цветом или пометками: «V», «+»), согласно рейтинга от 1 до 5 (где 5 - наиболее важная функция)
Вопросы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Нет ответа |
Аналитика рынков: клиенты, конкуренты, продукты и технологии |
|
|
|
|
|
|
Стратегия развития продукта: таргетинг, позиционирование, конкурентные преимущества, маркетинг-микс |
|
|
|
|
|
|
Организация продвижения продуктов на рынке: кампании по продуктам, вывод новых продуктов |
|
|
|
|
|
|
Непосредственное участие в проведении маркетинговых кампаний и мероприятий: выставки, семинары, конференции, акции и пр. |
|
|
|
|
|
|
Поддержка продаж: подготовка инструментария для продаж (кампейн-бук, презентации, буклеты, веб-сайт, статьи…), обучение по продуктам внешней службы |
|
|
|
|
|
|
Координация всех действий по продукту, налаживание двухсторонних коммуникаций с внешней службой |
|
|
|
|
|
|
Управление отношениями с ключевыми партнерами |
|
|
|
|
|
|
Управление отношениями с ключевыми клиентами и лидерами мнений |
|
|
|
|
|
|
Какие тактики маркетинга сегодня являются наиболее эффективными для роста продаж и поиска новых клиентов по вашему продукту/продуктам согласно рейтинга от 1 до 5 (где 5 - наиболее используемая тактика)
Вопросы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Нет ответа |
Активное продвижение через внешнюю службу |
|
|
|
|
|
|
Активное продвижение через ивенты: семинары, выставки, конференции |
|
|
|
|
|
|
Контент-маркетинг (на е-ресурсах статьи, блоги, видео, е-книги, белые книги, инфографика…) |
|
|
|
|
|
|
Диджитал-маркетинг (активное продвижение через веб-сайт, профессиональные группы на форумах, в соц.медиа,он-лайн реклама, SEO - поисковая оптимизация,вебинары, конференции) |
|
|
|
|
|
|
Статьи, публикации в специализированной прессе |
|
|
|
|
|
|
Е-мейл маркетинг (рассылки и ньюслеттеры по клиентам-врачам и др.) |
|
|
|
|
|
|
Корпоративные пиар-акции |
|
|
|
|
|
|
Реклама в масс-медиа |
|
|
|
|
|
|
Образовательный портал (свой или партнерский) |
|
|
|
|
|
|
Реклама в других (специализированных) каналах |
|
|
|
|
|
|
Промо-акции |
|
|
|
|
|
|
Программы лояльности |
|
|
|
|
|
|
Почтовые рассылки (с обратной связью и без) |
|
|
|
|
|
|
3. Как же руководствоваться здравым смыслом При выборе – Где, у кого, и чему учиться:
- Сначала в программе обучения должны идти общие постулаты и стратегии, а только потом частности – тактики, инструменты, и пр. Ведь с детства и до взрослого возраста нас учат так: сначала – Что это, а только потом – как это Что – Применять
- Если в одном Модуле обучения 10 или 20 глобальных тем, то поздравляем Вас! Вас зовут на ЛОХОТРОН. Будьте бдительны!
- Если гарантируют за 1-З дня, при отсутствии Курсовой зачетной работы – провести обучение и аудит вашей деятельности в маркетинге – это ЛОХОТРОН, И формат step by step: самый эффективный.
- Если тренеры-преподаватели – это невидимки (Родине их имена в открытых доступах неизвестны) – это надувательство и ЛОХОТРОН. ВЫ ведь уважаете себя? И должны знать: не только кто Ваши тренеры, а что сделали Ваши тренеры, их мысли о современном маркетинге и продажах в открытых источниках. Иногда даже руководители компаний, претендующие на роль лидеров мнений и тренеров по маркетингу демонстрируют идеи, которые были актуальны в прошедшем веке. А маркетинг-то изменился.
- Существуют СТАНДАРТЫ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА И КОНСУЛЬТАНТА.http://pharma-mama.com.ua/about/standarts/
- Изучите досье тренеров, образование, опыт работы и обучения. Прошлый опыт зачитывается, но должен подвергаться сомнению. Важен разноплановый опыт тренеров, нацеленность на современные тренды маркетинга, лидерство, творческий подход и ниспровергание авторитетов. Узнайте, как сами тренеры применяют современные концепты маркетинга и продакт маркетинг менеджмента.
- Желательно оценить подходы, методические разработки и презентации тренера/тренеров в области маркетинга. Попросите продемонстрировать РАБОЧУЮ МЕТОДИЧЕСКУЮ ТЕТРАДЬ, – это простой критерий для того чтобы увидеть уровень обучения и понять: что будет в Программе обучения.
Пример статьи «Масштабируя релевантность» Александра Юрчака, бизнес-тренера Marketing Academy о Дискуссионном Клубе «Умная Фарма здесь http://pharma-mama.com.ua/media/id=26/
О ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ АССОЦИАЦИИ LEGE ARTIS.
Мы развиваем маркетинг в Украине, входим в Украинскую Ассоциацию Маркетинга (УАМ), в Рабочую группу Министерства образования и науки Украины по разработке квалификационных критериев для 3-х новых специальностей: Бренд-менеджер, Менеджер по маркетинговым коммуникациям, Менеджер по маркетинговым исследованиям (после разработки эти профессии будут вноситься в классификатор профессий). Pharma Marketing Academy разработана и проводится с 2012, обучают 8 бизнес-тренеров, в т.ч. лучших маркетологов с других рынков, руководители ведущих аналитических и рекламных агентств. Наши бизнес-тренеры преподают в Королевском Британском Чартерном Институте Маркетинга (CIM), на программах МБА Международного Института Бизнеса (МИБ).