Чем конкурируют на рынке фармацевтические компании? Лучшим маркетингом? Лучшей внешней службой? Лучшими менеджерами? ….…
А нужны ли фармацевтическим компаниям стандарты? Чтобы внешняя служба действовала по заданным политикам и сценариям, что определяло бы достижимость запланированных результатов? Давайте разбираться! В том, какие инструменты можно и нужно использовать.
На 14-м Клубе мы будем разбирать инструментарий стандартов продаж – Кампейн-бук (Книга продаж).
Мы надеемся на обмен опытом и горячую дискуссию.
Потому, берите коллег, готовьте свои кейсы и каверзные вопросы.
Блоки Программы 14-го Дискуссионного Клуба «Умная Фарма»
- Вводная дискуссия : Нужны ли стандарты продаж в виде Кампейн-бука. Какие проблемы они решают?
- Виды инструментария для продаж (внешней службы)
- Кампейн-буки: в мире, в Украине, в фармацевтических компаниях
- Итоговая Дискуссия: Какие Кампейн-буки внедряем в профессиональную деятельность?
Модератор: Алена Романовская, эксперт фармацевтического рынка, бизнес-тренер, директор-учредитель Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, директор-учредитель Pharma Marketing Academy.
Спикеры: эксперты фармацевтического рынка, руководители подразделений фармацевтических компаний.
Для кого проводится 14-й Дискуссионный Клуб: это дискуссионная площадка для маркетинг-директоров, филд форс руководителей, менеджеров по эффективности, HR-менеджеров, внутренних тренеров, и всех руководителей, заинтересованных в повышении эффективности своей компании и личной эффективности.
Место Клубной встречи: Антикафе «LЯSY», г. Киев, ул. Старокиевская 10-Г, БЦ «Вектор», корпус В,
карта расположения http://lyasy.kiev.ua/#find
Условия участия:по регистрации http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/77/
Участник оплачивает пребывание 3 часа в Антикафе: 200 грн.
Приходите колективами! Действует 15% скидка для приверженцев развития!
В стоимость входит: чай, кофе, печенье в неограниченном количестве! Количество мест ограничено!
Больше о Клубе: http://pharma-mama.com.ua/club/77/