11
Сен
2017
356
Участники смогут проводить коммерческие переговоры с действующими и потенциальными партнерами и клиентами в 2 раза, т.е. на 100% результативнее: товары и услуги закупаются дешевле, а компания получает лучшие условия
Поэтому этот тренинг развития навыков ведения переговоров рекомендуется: как обязательный инструмент повышения профессиональной эффективности Менеджеров по закупкам.
РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ: http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/78/
Целевая аудитория бизнес-тренинга – менеджеры по закупкам
- Фармацевтических компаний-производителей (ведут переговоры при закупках субстанций, различных товаров для обеспечения жизнедеятельности производства, услуг, при логистике товаров)
- Представительствах фармацевтических компаний-производителей (ведут переговоры при закупках товаров и услуг для обеспечения жизнедеятельности Представительства, при логистике товаров и услуг)
- Дистрибьюторских компаний (ведут переговоры при закупках у компаний-производителей лекарственных препаратов, БАД-ов, ИМН, парафармацевтики, при логистике товаров и услуг)
- Аптечных сетей (ведут переговоры при закупках у компаний-производителей и дистрибьюторских компаний лекарственных препаратов, БАД-ов, ИМН, парафармацевтики, при логистике товаров и услуг)