ВЕЧЕРНЯЯ PHARMA MARKETING ACADEMY ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
22
Июн
2017
40

Дорогие друзья!

Напоминаем, что у Вас есть возможность провести системное обучение по прикладному фармацевтическому маркетингу прямо на рабочем месте.

Целевая аудитория обучения                                                  

  • Фармацевтическая компания, желающая развивать продакт-менеджеров в направлении прикладного современного фармацевтического маркетинга.
  • Действующие продакт-менеджеры, желающие повысить свою профессиональную компетентность.

Обратите внимание на фото: это 4 сборника методических пособий по 8 сессиям обучения.

Pharma Marketing Academy с успехом проходит с 2012. Причем, PHARMA MARKETING ACADEMY можно провести как в вечернем формате, так и в начале рабочего дня.

Срок прикладного обучения: до 2,5 месяцев, 8-10 очных сессий по 3-4 часа 1-2 раза в неделю, например с 10:00 до13:00 или с 15:00 до 19:00 чч. Как правило, в общей сложности обучение длится от 32 до 40 часов обучения и проходит в самом эффективном формате: step by step.

В отличие от длительного (ВУЗ) и от краткосрочного (курсы) обще маркетингового обучения – Pharma Marketing Academy дает прикладные знания современного маркетинга 2.0. и 3.0 и фарм маркетинга, остро необходимые бизнесу. В отличие от краткосрочных семинаров, тренингов, школ – Pharma Marketing Academy дает системные и глубокие знания и практические навыки, которые Вы сможете сразу же использовать для своей работы.

Обучение осуществляется прямо на рабочем месте, и стимулирует как командный дух, так и дух соревнования.

От глубокого понимания современных концептов и трендов маркетинга мы идем к прикладным технологиям и учим: как это применять в фармацевтической отрасли.

В Pharma Marketing Academy используется разработанная и успешно опробованная система обучения участников по кейс-стади: 1) очное обучение в аудитории, 2) дистанционное обучение и консультирование: домашние задания по Системному бизнес-кейсу, SMM в социальной сети (ФЭЙСБУК). В период обучения участники работают над Курсовой работой, согласованной с Заказчиками проекта. В конце обучения каждый участник представляет свою подготовленный Курсовую работу.

Полнота содержания проекта и наполнение тематик зависит от длительности проекта и пожеланий компании-Заказчика проекта. Согласно выбранному компанией-Заказчиком варианту проекта согласовывается График проекта.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ. Учредитель Pharma Marketing Academy: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis.

Контакты: 050-380-81-27, e-mail: director@pharma-mama.com.ua aphlegeratis@gmail.com.ua

На Ваши вопросы отвечает Алена Романовская, директор-учредитель и бизнес-тренер Pharma Marketing Academy, эксперт-консультант по фармацевтическому маркетингу, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.

Вернуться назад
Календарь событий
Сентябрь
2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
30

Copyright © 2017 PharmaMama. Все права защищены