Тренинг-практикум «Продуктовый маркетинг в ФАРМА: системный подход» состоится 7-8-9 декабря 2015 г.
Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании – это их Продукты. Поэтому продакт-менеджмент – распространенная дисциплина в фарм индустрии, требования к которой все время повышаются. В то же время, большинство продакт-менеджеров– это врачи, или провизоры, не имеющие какой-либо специальной маркетинговой подготовки. Можно ли в такой ситуации обеспечить успешный продуктовый маркетинг в условиях высокой конкуренции? ДА,–но только в случае, если ваши менеджеры пройдут качественную специальную подготовку в области прикладного продуктового маркетинга.
Тренинг «Продуктовый маркетинг (ПМ) в ФАРМА: системный подход» от Pharma Marketing Academy решает задачи обучения продакт менеджеров основам современного продуктового фарма маркетинга.
Втечение 3-х дней вы изучите прикладные инструменты, необходимые для разработки продакт-плана и организации продвижения продукта в условиях современного фармацевтического рынка.
Основная целевая аудитория обучения:
- Действующие продакт-менеджеры и бренд-менеджеры с небольшим опытом работы.
- Продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, желающие улучшить свою компетентность.
Отличительные особенности и преимущества тренинга «ПМ в ФАРМА: системный подход»
- Представление современных концептов, методик и инструментов организации продуктового маркетинга, адаптированных фармацевтическому маркетингу.
- Удачное сочетание теории и практики, основанное на опыте многих выпусков Pharma Marketing Academy.
- Введение в практические элементы современного маркетинга из области диджитал.
- Обучение проводят 2 бизнес-тренера-эксперта: Александр Юрчак и Алена Романовская.
Стоимость тренинга: для 1 участника 795 $. Формат оплаты: 100% предоплата.