Фармацевтические компании страдают от эффекта коммодитизации, когда выпускаемые препараты мало отличаются от продукции конкурента. Потребитель теряется в массе похожих продуктов, – а фармкомпания теряет деньги.
Чтобы как-то выделиться на фоне конкурентов, необходимо искать новые решения – котрые лежат в области маркетинговых коммуникаций. В борьбе за внимание потребителя возрастает роль уникальных месседжей и уникального контента в целом.
Поэтому в рамках 12-го Дискуссионного клуба мы поговорим о том, как проблемы отстройки от конкурентов и эффективной коммуникации с клиентами и потребителями решают контент-маркетинг и креативный копирайтинг!
Спикер:Сергей Петрашевич,бизнес-тренер, тренер-эксперт по эффективному творчеству, действующий копирайтер, сертифицированный коуч Международной Ассоциации Коучинга (ICF), практикующий коуч.
Условия участия: по регистрации! Стоимость участия для 1 участника: 200 грн.
Количество мест ограничено!
РЕГИСТРАЦИЯ: http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/74/