Сегодня все рынки трубят об изменениях рыночной среды. Исследования практически везде говорят об изменчивости поведения потребителя и клиента, уходе в диджитал-каналы, падении лояльности, снижении покупательского спроса и при этом появления новых требований от клиентов и т. д. и т. п. Как изменяются тактики компаний при этом? Глядя на ежемесячную статистику по расходам на рекламу и визиты медицинских представителей, вовсе не скажешь, что большинство фармацевтических компаний пытаются адаптироваться к новым условиям. Но разве 2-3 года назад было иначе, как-то… по-другому? Или компании – пытаются что-то менять, но все гораздо сложнее, так как трудно… найти правильные решения? И что же в таком случае делать!? А может быть, – понимание потребителей и клиентов у компаний – не настолько тонкое, чтобы понять: «что – на что – и каким образом – необходимо менять»?
Разбираться со всеми этими «или-или» мы будем на 7-м Дискуссионном Клубе «Умная Фарма» 18 ноября 2015 г.
Программа мероприятия
- Вводная дискуссия «Главные изменения в потребительской и клиентской среде» (обзор мнений).
- Персона покупателя: системный подход к пониманию потребителя и клиента согласно целевых сегментов.
- Потребности и возможности изучения поведения потребителей и клиентов.
- Основные тенденции в потребительских и клиентских предпочтениях (потребители, врачи, провизоры) и что это означает для фармацевтических компаний.
- Итоговая дискуссия «Лучшие сценарии: что должны делать фармацевтические компании, чтобы соответствовать новым рыночным условиям».
Условия участия: По регистрации! Участник оплачивает только пребывание в Freud House: за 3 часа 150 грн. В эту стоимость входит: чай, кофе, печенье в неограниченном количестве! Количество мест ограничено!