ОЖИДАЕМО))

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
07
Апр
2017
61

И все равно приятно: 1532 просмотра на нашем сайте презентации Алены Романовской, «Компас развития маркетеров Фармы» http://pharma-mama.com.ua/media/id=204/ О ЧЕМ: о том, как развивать компетенции.

Компетенции менеджеров маркетинга и продаж делятся на Базовые и Профессиональные.

Базовые: это требования, без которых менеджеру невозможно осуществлять эффективную деятельность, они носят общий характер.

Профессиональные: это формально описанные требования к личностным и профессиональным качествам сотрудников, которые ориентированы на специфику деятельности в своей сфере.

БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В МАРКЕТИНГЕ:

  • Анализ ситуации и данных
  • Планирование и аудит деятельности
  • Эффективная коммуникация (продажи, переговоры, презентации) 
  • Принятие решений
  • Управление командой

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В МАРКЕТИНГЕ:

  • Разработка маркетинговой стратегии бренда
  • Определение целевых рынков, целевых клиентов и потребителей
  • Разработка УТП и ключевых месседжей
  • Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Применение инструментов Inboundмаркетинга (диджитал маркетинг)

НУ, ЗАЧЕМ ЖЕ ДЕЛО СТАЛО?! РАЗВИВАЕМСЯ, ДРУЗЬЯ!

Вернуться назад
Календарь событий
Сентябрь
2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
30

Copyright © 2017 PharmaMama. Все права защищены