07
Апр
2017
385
И все равно приятно: 1532 просмотра на нашем сайте презентации Алены Романовской, «Компас развития маркетеров Фармы» http://pharma-mama.com.ua/media/id=204/ О ЧЕМ: о том, как развивать компетенции.
Компетенции менеджеров маркетинга и продаж делятся на Базовые и Профессиональные.
Базовые: это требования, без которых менеджеру невозможно осуществлять эффективную деятельность, они носят общий характер.
Профессиональные: это формально описанные требования к личностным и профессиональным качествам сотрудников, которые ориентированы на специфику деятельности в своей сфере.
БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В МАРКЕТИНГЕ:
- Анализ ситуации и данных
- Планирование и аудит деятельности
- Эффективная коммуникация (продажи, переговоры, презентации)
- Принятие решений
- Управление командой
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В МАРКЕТИНГЕ:
- Разработка маркетинговой стратегии бренда
- Определение целевых рынков, целевых клиентов и потребителей
- Разработка УТП и ключевых месседжей
- Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Применение инструментов Inboundмаркетинга (диджитал маркетинг)
НУ, ЗАЧЕМ ЖЕ ДЕЛО СТАЛО?! РАЗВИВАЕМСЯ, ДРУЗЬЯ!