Дорогие руководители компаний, маркетинг-директора, филд форс менеджеры! Кто хочет успешный лонч?!

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
23
Мар
2017
57

ШАГ 1.  Обучить продакт-менеджеров современному маркетингу на прикладном КУРСЕ ««ПРЕВРАЩЕНИЕ» PHARMA MARKETING ACADEMY». В результате прохождения Курса участники САМОСТОЯТЕЛЬНО НАПИШУТ ЛОНЧ-ПЛАН: ПОД РУКОВОДСТВОМ ТРЕНЕРОВ PHARMA MARKETING ACADEMY. КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/65/

Длительность обучения: 2 месяца, 3 очные сессии: 7-8 апреля, 12-13 мая, 27 мая 2017 г. и дистанционное обучение: домашние задания по Системному бизнес-кейсу, вебинары, SMM.

В ПРОГРАММЕ

1-АЯ СЕССИЯ (2 ДНЯ) 07-08 АПРЕЛЯ 2017 Г. 10:00-18:00

МОДУЛЬ 1. Основы современного Продакт маркетинг менеджмента

  • Рынки В2В – В2С: отличия, специфика фармацевтического бизнеса.
  • Маркетинг 1.0. 2.0. 3.0 – культура, роли, функции. Клиенто-центричная и клиенто-ориентированная организация: основные характеристики и отличия.
  • Основные положения и концепты современного маркетинга: бизнес-модель, добавочная ценность, цепочка ценности, концепты outside-in и маркетинг-микс.
  • Роли маркетинга в организации. Фреймворк процессов ПММ. Зоны ответственности в маркетинге продукта.

МОДУЛЬ 2. Разработка Маркетингового плана на продукт

  • Лонч планы (запуск новых продуктов).
  • Структура маркетингового плана на продукт.
  • Разработка продуктового плана как внутренний проект.

МОДУЛЬ 3.Потребители и Продукты: аналитика 

  • Обзор: методы анализа Продуктов и Клиентов: цели, подходы, применение. Возможности и ограничения различных методов. Как использовать результаты аудита.
  • Проведение розничного аудита внешней среды на фармацевтическом рынке – обзор. Характеристика инструментов, возможностей, ограничений и преимуществ применения каждого инструмента. Прикладной кейс.
  • Инструментарий для внутреннего анализа: подробный анализ собственных продаж, жизненный цикл продукта, кривая инноваций, портфельный анализ.
  • Инструментарий для внешнего анализа: оценка размеров и темпов роста рынка продукта, анализ конкурентной среды, определение основных трендов среди потребителей.
  • Использование правильного SWOT-анализа и определение ключевых факторов успеха.

2-АЯ СЕССИЯ (2 ДНЯ) 12-13 МАЯ 2017 Г. 10:00-18:00

МОДУЛЬ 4.Разработка Продуктовой Стратегии  

Модуль 5. Маркетинговые коммуникации для продакт-менеджера

Модуль 6. Организация эффективной маркетинговой кампании

3-АЯ СЕССИЯ (1 ДЕНЬ) 27 МАЯ 2017 г. 10:00-18:00

МОДУЛЬ 7.Ценообразование и ценовая политика для продакт-менеджера

  • Основы ценовой политики: цена vs ценность. Ценовые стратегии, ценовое позиционирование.
  • Контроль маржинальной прибыли.P@L анализ.

МОДУЛЬ 8.Эффективность работы продакт-менеджера

  • Бюджетирование в продуктовом маркетинге.
  • Эффективность работы продакт-менеджера и Выравнивание с продажами. Полный набор инструментов ПМ.
  • Представление участниками своего Системного бизнес-кейса. Консолидация Курса обучения.
Вернуться назад
Календарь событий
Сентябрь
2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Бизнес-тренинг «Профессиональное ведение переговоров для закупщиков» 10:00-18:00 г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.
29
Бизнес-тренинг «Профессиональное ведение переговоров для закупщиков» 10:00-18:00 г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.
30

Copyright © 2017 PharmaMama. Все права защищены