Концепция обучения
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ) – это ключевой сотрудник, генерирующий денежный поток фармацевтической компании от аптечных сетей. От того, насколько системно ведется работа с той или иной аптечной сетью, все ли нюансы работы учтены, насколько качественно строится коммуникация с внешними клиентами – лицами, принимающими решения в аптечной сети, и с внутренними клиентами – менеджментом фармацевтической компании, зависит успех КАМ-а. Работу с 1-ой аптечной сетью мы можем смело идентифицировать как «Работу с проектом», а работу с аптечными сетями как «работу с портфелем проектов». Следовательно, КАМ – это Менеджер Проектов. Существуют современные инструменты управления проектами, позволяющие «апгрейдить» работу КАМ-а, что в разы повысит его эффективность. Поэтому мы разработали данный Практикум: на основе реального Бизнес-кейса, использующего продвинутые технологии проектного менеджмента, с которым участники будут работать в процессе всего обучения. Наш многолетний опыт работы в фармацевтическом бизнесе и в обучении фармацевтических компаний, привлечение к обучению опытного бизнес-тренера по менеджменту проектов – эксперта фармацевтического рынка обеспечит синергетический эффект. Бизнес-тренеры Практикума хорошо понимают цели и задачи КАМ-ОВ фармкомпаний.
Целевая аудитория Практикума
Действующие КАМ-ы фармацевтических компаний и компаний ИМН, желающие развиваться в сфере КАМ. Данный практикум рекомендуется как обязательный инструмент повышения профессиональной и личной эффективности КАМ-а.
Цели обучения
- Повысить эффективность работы и личную эффективность КАМ-ов в работе с аптеками.
- Систематизировать и алгоритмизировать работу КАМ-ов с аптечными сетями.
- Дать ясное понимание, каким образом технологии проектного менеджмента могут быть использованы в операционной деятельности КАМ-ов.
- Ознакомить участников с принципами эффективной работы в проекте с 1-й аптечной сетью и работы с портфелем проектов – с аптечными сетями, проанализировать существующий у участников опыт.
- Сфopмиpовать пoнимaние ключeвыx пpoцессов пpoектного менeджмeнта, a тaкже обеспечить paзвитие нaвыкoв управлeния прoектами в аптечной рознице применительно к реальному Проекту, используя Бизнес-кейс «Проект работы с аптечной сетью Pills».
- Выработать отношение, вдохновив КАМ-ов к использованию полученных знаний и навыков по проектному менеджменту в работе с аптечными сетями.
Чем ценен Практикум и уникальность Программы
1. Подход и наполнение программы Практикума предоставляет материал и инструменты в решении бизнес-задач в деятельности КАМ-а, чтобы достигать более высоких результатов в работе с аптечными сетями.
2. Технология внедрения проектного менеджмента в работу КАМ-а предлагают целостную картину, необходимую для успешного заключения сделок в аптечной рознице. В программе рaссматриваются пpоцeссы упpaвлeния пpoектами в разpезе жизнeнного циклa пpоекта, понимaния лoгики пpoекта и пoследовательности выпoлнeния процeссов. Программа пoзвoляeт cрaзу жe пocлe oкoнчания обучения пpимeнить пoлученные знaния нa пpактике в проектах с аптечной розницей.
3. Практикум дает не только теоретическую подготовку КАМ-а в области проектного менеджмента, а и критично важные для успеха работы с аптечными сетями – прикладные методики.
4. Практикум создает у участников понимание, каким образом и как правильно использовать инструменты проектного менеджмента в работе КАМ-а с аптечными сетями. Что, в свою очередь, позволяет комплексно подойти к решению задачи эффективного управления проектом с конкретной аптечной сетью и портфелями проектов с аптечными сетями.
5. Методологическая основа Практикума – стандарт управления проектами PMI как современный инструмент успешного КАМ-а – Менеджера Проектов.
Проведение обучения
- Обучение проводится по методикам, разработанным для обучения взрослых людей: постоянная опора на имеющийся профессиональный опыт участников, интерактивная форма обучения, что значит теории 30%, а практической отработки навыков 70% в ходе специальных упражнений, ролевых игр, мозговых штурмов, дискуссий, анализа конкретных ситуаций и самостоятельной работы с обратной связью бизнес-тренеров и группы участников обучения.
- Все теоретические вопросы сопровождаются примерами из работы с аптеками и из проектного опыта бизнес-тренеров.
- Практические задания и работа над Бизнес-кейсом выполняются участниками самостоятельно и в мини-группах, после чего происходит детальный разбор решений и подходов.
- Все эти методики повышают эффективность обучения и увеличивает ценность данной программы.
- Для обучения разработана Эксклюзивная Рабочая тетрадь методических материалов, которая станет помощником во время обучения и в ежедневной работе КАМ-а.
Авторы и ведущие Практикума 2 бизнес-тренера: Александр Балута и Алена Романовская
Организационные вопросы
Проводит обучение: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis, контактные телефоны:+38 044-290-54-50, 067-551-28-71, 050-381-85-67, е-mail: director@pharma-mama.com.ua
СТОИМОСТЬ: 5200 грн. для 1 участника. 5% cкидка коллективам! Скидки не суммируются!
Ранняя оплата: 4200 грн. при оплате до 10.04.2017 г.; 4700 грн. при оплате до 01.05.2017 г.
Регистрация: http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/71/
Место проведения обучения: г. Киев, Агенство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-йэтаж
В стоимость обучения входит:разработка обучения, обучение, личные канцелярские принадлежности для участников обучения, Эксклюзивная Рабочая методическая тетрадь,именные сертификаты, питание участников обучения: ежедневно 2 кофе-брейка и 1 обед.