Итоги 1-ой сессии Курса «Превращение» Pharma Marketing Academy 25-26 сентября 2015

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
05
Окт
2015
437

ГЛАВНЫЕ ИТОГИ:

Итак, обучение на Курсе стартовало, – надеемся, оно принесет участникам много открытий, полезных знаний и навыков.

Подробнее о мероприятии

Оглядываясь  назад к ключевым моментам 1-ой сессии, мы полагаем, что следующие вещи важны для осознания всеми участниками для дальнейшего успешного обучения и развития:

  • Чувство рынка, его динамики и ясное понимание своих вызовов: лейтмотив современных маркетеров – «думай, как генеральный директор».
  • Общие концепты и знания важнее узких прикладных – первые работают везде, последние – только в ряде случаев. Сравнение ФАРМА с ведущими трендами в В2С и В2В поэтому полезно и нужно.
  • В обучении (любом) важен выход за парадигмы – собственные, компании и отрасли.
  • Бизнес-тренеры и организаторы Pharma Marketing Academy хорошо понимают, что адаптация под конкретные проблемы участников тренинга необходима. Мы будем рассматривать  далее прикладные решения продуктового маркетинга, в том числе – кейсы и примеры от самих участников, если вы готовы их предоставлять.

Постулаты маркетинга 2.0 и 3.0, которые мы рассмотрели на 1-ой сессии, являются необходимыми для усвоения сейчас и закрепления в дальнейших сессиях. Особенно важными являются заключения участников о главных вызовах отрасли:

1) Как достичь своего потребителя (=битва за внимание)? Власть сегодня перешла на сторону потребителя. Но потребитель «уходит» с прицела маркетинга – люди устают от рекламы, а врачи – от медицинских представителей. Традиционные методы работают неэффективно, а конкуренция усиливается. Кризис давит новыми проблемами. Готова ли ваша компания к принятию и решению этого вызова? В каких плоскостях эти решения находятся?

2) Как делать эффективные стратегии в условиях, когда внешняя среда постоянно изменяется (кризис, действия правительства, другие факторы)? В каких  категориях лежат решения этого вызова? Как оставаться в правовом поле? Что из всего этого касается работы продакт-менеджера?

НАШИ ПРИЗЫВЫ К ДЕЙСТВИЮ:

  • Вся информация по 1-ой сессии (презентации бизнес-тренеров по всем темам обучения) выслана участникам, изучайте!
  • На следующей сессии участники представляют домашнее задание №1.
  • Создана и работает Секретная Группа Pharma Marketing Academy в Фейсбук только для участников обучения.
  • 8 октября в 12-00 для участников обучения состоится вебинар, участвуем!

Юрчак Александр, Алена Романовская

Вернуться назад
Календарь событий
Март
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены