Ура! 1-я сессия Курса «Превращение» Pharma Marketing Academy уже началась

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
26
Сен
2015
352

Уникальный учебный курс, создан что бы открыть новые горизонты развития и помочь Вам стать современным маркетологом, что в разы повысит эффективность Вашей работы.

МОДУЛЬ 1. Основы современного Продакт маркетинг менеджмента.

• Рынки В2В – В2С: отличия, специфика фармацевтического бизнеса. Модель В2В рынка - преимущественно RX-препараты, Модель В2С рынка - преимущественно ОТС-препараты.
• Маркетинг 1.0. 2.0. 3.0 – культура, роли, функции. Клиенто-центричная и клиенто-ориентированная организация: основные характеристики и отличия. 
• Основные положения и концепты современного маркетинга: бизнес-модель, добавочная ценность, цепочка ценности, концепты outside-in и маркетинг-микс. 
• Роли маркетинга в организации. Роли и функции Продуктового менеджмента.
• Различия Продуктовый менеджмент vs Продуктовый маркетинг менеджмент.
• Фреймворк процессов ПММ. Распределение зон ответственности по процессам и функциям в маркетинге продукта. 

МОДУЛЬ 2. Разработка Маркетингового плана на продукт 

• Продуктовые планы в иерархии стратегий и планов организации.
• Лонч планы (запуск новых продуктов).
• Структура маркетингового плана на продукт.
• Разработка продуктового плана как внутренний проект.
• Представление Системного кейса – разработка продуктового плана.

МОДУЛЬ 3. Потребители и Продукты: аналитика

 Обзор: методы анализа Продуктов и Клиентов: цели, подходы, применение. Возможности и ограничения различных методов. Как использовать результаты аудита.

• Проведение розничного аудита внешней среды на фармацевтическом рынке — обзор. Характеристика инструментов, возможностей, ограничений и преимуществ применения каждого инструмента. Прикладной кейс.

• Инструментарий для внутреннего анализа:

1) подробный анализ собственных продаж,

2) жизненный цикл продукта, кривая инноваций,

3) портфельный анализ — ABC, BCG, GE.

• Инструментарий для внешнего анализа:

1) оценка размеров и темпов роста рынка продукта,

2) анализ конкурентной среды,

3) определение основных трендов среди потребителей

• Использование правильного SWOT-анализа и определение ключевых факторов успеха.

Подробнее о мероприятии

Вернуться назад
Календарь событий
Май
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
17
18
Курс «Инициация продакт-менеджера» (Дата) 10:00 - 18:00 г. Киев KWINS hall, Зал Chicago, ул. Антоновича, 40, 3-й этаж
19
20
21
22
23
24
25
Курс «Инициация продакт-менеджера» (Дата) 10:00 - 18:00 г. Киев KWINS hall, Зал Chicago, ул. Антоновича, 40, 3-й этаж
26
27
28
29

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены