Новости

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
по Показать материалы, опубликованные с
25.03.2018
«Очень насыщенный и яркий тренинг, несмотря на свою жёсткую специфичность. Самым интересным был обзор электронных площадок, изучение алгоритма тендерной работы»...
22.03.2018
Предлагаем несколько фото с открытого тренинг-практикума «Мастер-шеф госпитальных продаж» 1-2 марта 2018.
21.02.2018
Все теоретические вопросы параллельно сопровождаются примерами и реальными бизнес-кейсами на
основе ситуаций из работы тренеров, а также реальных закупок в системе PROZORRO.
Для обучения разработаны учебные материалы: Эксклюзивная Рабочая методическая тетрадь –
помощник в ежедневной работе и е-диск с современной законодательной базой по государственным
закупкам.
Также участники получат в е-виде актуальный «МЕТОДИЧНИЙ ПОСІБНИК З ПИТАНЬ ДЕРЖАВНИХ ЗАКУПІВЕЛЬ» Міністерства економічного розвитку і торгівлі України (185 страниц).

РЕГИСТРАЦИЯ: http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/86/
17.02.2018
- Только системное воздействие в фармацевтическом бизнесе эффективно!
- Поэтому необходим Мастер-шеф, который знает, как сделать самую лучшую продажу или самую «вкусную» гос. закупку, представляя… какие лучшие ингредиенты нужны, и что, как, и зачем нужно использовать в своем рецепте госпитальных продаж, т.к. в этих продажах эффективна только системная и качественная работа
ЖДЕМ НА ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМЕ, РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
15.02.2018
Рабочая тетрадь уникальна!
Она не имеет аналогов, отсутствует в свободном доступе (для не-участников обучения) постоянно обновляется в связи с разработкой новых подходов и апгрейда на основе законодательных инноваций.

ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ: для специалистов по госпитальным продажам:
КАМ-ов, региональных менеджеров, медицинских представителей фармацевтических компаний и компаний ИМН.
12.02.2018
ВЫ НАЦЕЛЕНЫ НА РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ВАЖЕН И ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ?

СДЕЛАЙТЕ ВСЕГО ЛИШЬ 3 ШАГА.
1. ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОСЫ – ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ УЗНАТЬ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
2. ПРОСМОТРИТЕ ПРОГРАММУ НАШЕГО ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМА «МАСТЕР-ШЕФ
ГОСПИТАЛЬНЫХ ПРОДАЖ» 1-2 МАРТА 2018 Г.
3. ЕСЛИ В ЭТОЙ ПРОГРАММЕ ПРИСУТСТВУЮТ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ –
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
05.02.2018
Наш практикум это пошаговый рецепт с ключевыми ингредиентами госпитальной кухни. Бизнес кейсы программы включают варианты реальных закупок, которые мы будем анализировать и искать варианты: правильно ли было сделано и как можно было улучшить ситуацию. Также мы представим собранную нами Библиотеку спецификаций, оценивая решения компаний, и насколько они были успешны.

НА ПРАКТИКЕ МЫ БУДЕМ УЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ ПОБЕДНУЮ ГОСПИТАЛЬНУЮ ЗАКУПКУ.

ПРОВОДИТСЯ АДАПТАЦИЯ КЕЙСОВ ДЛЯ КОМПАНИЙ-УЧАСТНИЦ ОБУЧЕНИЯ.
15.09.2017
Чем конкурируют на рынке фармацевтические компании? Лучшим маркетингом? Лучшей внешней службой? Лучшими менеджерами? ….…
А нужны ли фармацевтическим компаниям стандарты? Чтобы внешняя служба действовала по заданным политикам и сценариям, что определяло бы достижимость запланированных результатов? Давайте разбираться! В том, какие инструменты можно и нужно использовать.
13.10.2016
Уже думаете о планах 2017 ? Вот 7 важных вещей, что ваша команда Marketing&Sales должна пересмотреть. Предлагаем Вашему вниманию публикацию Александра Юрчака, ведущего тренера Pharma Marketing Academy.
11.10.2016
В отзывах участники благодарят нас за интересный и информативный обучающий тренинг.
06.10.2016
Медицинским учреждениям, предоставляющим платные услуги, приходится бороться за потребителей. Поэтому важно понять: чем руководствуется клиент при выборе клиники и при принятии решения о покупке услуги, что для него особенно важно. О том, как привлечь клиента — читайте в статье «Как протолкнуть клиента в воронку продаж?».
17.08.2016
Уважаемые коллеги, добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию Календарь открытых мероприятий на август-декабрь 2016 г.
12.04.2016
31 марта 2016 г. прошел 9-й Дискуссионный Клуб «Умная Фарма» «Идеальная коммуникация с врачами. И что для этого нужно?» Ведь никакой не секрет, что эффективность прескрайб компонента: коммуникаций сотрудников фармацевтических компаний с прескрайберами – падает. Так, может быть, мы работаем по старым правилам, а они уже не работают?
06.04.2016
Уважаемые коллеги, добрый день!
Сообщаем об открытии регистрации на 10-й Дискуссионный Клуб «Умная Фарма»
19 мая 2016 г. 15:30-18:00, «Медицинский представитель пришел к врачу. NEXT…»
05.07.2015
Итоги 5-го Дискуссионного Клуба «Умная Фарма» 30 июня 2015 г. от Александра Юрчака, ведущего тренера Pharma Marketing Academy, директора консалтинговой компании B2B Ray
Календарь событий
Апрель
2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Copyright © 2018 PharmaMama. Все права защищены