Новости

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
по Показать материалы, опубликованные с
16.05.2019
ПОТРЕНИРУЙТЕСЬ, И ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕННОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ (ЦА) – ЗАПОЛНИВ ТАБЛИЦУ.
14.05.2019
Один из наиболее любимых мною гуру маркетинга Сет Годин, – 10 лет тому назад написал книгу под названием «Фиолетовая корова». Эта книга о том, как стать отличным...от других.
24.04.2019
ОБУЧЕНИЕ НА КУРСЕ «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА»: В ГРУППЕ НЕ БОЛЕЕ 15 ЧЕЛОВЕК, ЭТО 2 ОЧНЫХ СЕССИИ И ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА, РАБОТА В ЗАКРЫТОЙ ГРУППЕ НА ФБ.
20.04.2019
ЭТО УПРАЖНЕНИЕ ПОМОЖЕТ ВАМ РАЗВИТЬ МЫШЛЕНИЕ, И ДАДУТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗОБРАТЬСЯ: КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ В В2В РЫНОК (ГДЕ БУДУТ РЕЦЕПТУРНЫЕ ПРЕПАРАТЫ) - ВЗЯТЬ ИЗ В2С РЫНКА (ГДЕ БУДУТ БЕЗРЕЦЕПТУРНЕ ПРЕПАРАТЫ).
19.04.2019
В2В - БИЗНЕС МЕЖДУ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ (ОРГАНИЗАЦИЯМИ) - BUSINESS TO BUSINESS.

В2С - БИЗНЕС С КОНЕЧНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ - BUSINESS TO CUSTOMER.
16.04.2019
БРЕНД – это совокупный опыт и восприятие вещей, продукта, компании или организации, а также – набор ассоциаций в голове потребителя (клиента). Ассоциации бренда возникают всегда, когда человек видит логотип бренда или слышит его название.
09.04.2019
ВОРОНКА РАЗВИТИЯ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ НЕОБХОДИМА ДЛЯ АУДИТА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ И ПРОЯСНЕНИЯ ЭТАПА РАЗВИТИЯ КЛИЕНТА
08.04.2019
ОЦЕНКА ПРОВОДИТСЯ ПО БАЛЛАМ ОТ 1 ДО 5 (ГДЕ 5 ВЫСШИЙ БАЛЛ)
07.04.2019
Более 10 лет мы проводим обучение кей эккаунт менеджеров фармацевтических компаний (КАМ-ов). Программы обучения носят полностью прикладной характер, где 70 % времени обучения занимает кейс-практика.
05.04.2019
ПРЕДЛАГАЕМ 2-Ю ИЛЛЮСТРАЦИЮ О ЖИЗНЕННОМ ЦИКЛЕ КЛИЕНТА (ЖЦК). Ведь, В центре всех коммуникаций КАМ-а – Клиент. Поэтому так важно определить Тип Клиента и на каком этапе Жизненного Цикла Клиента (ЖЦК) он находится.
10.02.2019
Общаясь с клиентами, вы наверняка замечали, что есть люди, фиксирующие свои представления на том, что они видят, другие люди представляют то, что они слышат, а третьи – то, что и как они ощущают. Поэтому, благодаря, правильной коммуникации с разными типами людей, вы сможете стать более успешными!
02.02.2019
КУРС «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА» ПОСТРОЕН В ЛОГИКЕ: от общих постулатов и концептов маркетинга в начале обучения – мы идем в частности тактического маркетинга.
02.12.2018
ЭТИ ВОПРОСЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫ! Они помогут вам формализовать свои желания и запустить процесс сравнения вариантов и выбора наилучшего.
20.11.2018
О КУРСЕ «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА» ОТ PHARMA MARKETING ACADEMY
16.11.2018
3 ноября и 10 ноября 2018 с успехом прошел КУРС «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА».
04.11.2018
Свершилось! 3 ноября 2018 прошла 1 сессия курса «ИНИЦИАЦИЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА».
25.10.2018
- Страшно признаться себе, что я что-то не знаю, или, может быть, даже многое…не знаю….
- Страшно решиться измениться…
17.10.2018
Обычно я отвечаю: «а как вы думаете?!»

Чем рискую вызвать такой ответ: «а я первая/первый/а мы первые… спросили»:)
Все же давайте будем позитивны, и начнем самостоятельно думать над решением рабочих проблем. Потому что ответы лежат у нас в голове, и нужно только «достать» их оттуда.
16.10.2018
ДЕМОНСТРИРУЮ ИТОГ ОПРОСА ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ В КОРПОРАТИВНОМ ПРОЕКТЕ ОБУЧЕНИЯ PHARMA MARKETING ACADEMY.

Смотрите, оценивайте, и помните – что всякая информация требует анализа.
08.10.2018
ВЫ СПРОСИТЕ: ПОЧЕМУ? ОТВЕЧАЕМ!

Потому что региональный менеджер фарм компании отвечает за эффективность работы своего региона. Ведь так?! А от того, как региональный менеджер строит и осуществляет свою работу – зависит эффективность работы его подчиненных: медицинских представителей.
26.07.2018
И… НЕМНОГО ОБ АЛЕНЕ РОМАНОВСКОЙ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ АССОЦИАЦИИ LEGE ARTIS.
24.04.2018
Не секрет, что в современной высоко конкурентной среде аптекам приходится бороться за потребителей. Поэтому необходимо понять: чем руководствуется покупатель при выборе аптеки и что для него особенно важно при принятии решения о покупке. О маркетинге аптечной розницы и о том, как привлечь пациента в аптеку и вовлечь его в продажу — читайте в этой статье.
25.03.2018
«Очень насыщенный и яркий тренинг, несмотря на свою жёсткую специфичность. Самым интересным был обзор электронных площадок, изучение алгоритма тендерной работы»...
22.03.2018
Предлагаем несколько фото с открытого тренинг-практикума «Мастер-шеф госпитальных продаж» 1-2 марта 2018.
21.02.2018
Все теоретические вопросы параллельно сопровождаются примерами и реальными бизнес-кейсами на
основе ситуаций из работы тренеров, а также реальных закупок в системе PROZORRO.
Для обучения разработаны учебные материалы: Эксклюзивная Рабочая методическая тетрадь –
помощник в ежедневной работе и е-диск с современной законодательной базой по государственным
закупкам.
Также участники получат в е-виде актуальный «МЕТОДИЧНИЙ ПОСІБНИК З ПИТАНЬ ДЕРЖАВНИХ ЗАКУПІВЕЛЬ» Міністерства економічного розвитку і торгівлі України (185 страниц).

РЕГИСТРАЦИЯ: http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/86/
17.02.2018
- Только системное воздействие в фармацевтическом бизнесе эффективно!
- Поэтому необходим Мастер-шеф, который знает, как сделать самую лучшую продажу или самую «вкусную» гос. закупку, представляя… какие лучшие ингредиенты нужны, и что, как, и зачем нужно использовать в своем рецепте госпитальных продаж, т.к. в этих продажах эффективна только системная и качественная работа
ЖДЕМ НА ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМЕ, РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
15.02.2018
Рабочая тетрадь уникальна!
Она не имеет аналогов, отсутствует в свободном доступе (для не-участников обучения) постоянно обновляется в связи с разработкой новых подходов и апгрейда на основе законодательных инноваций.

ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ: для специалистов по госпитальным продажам:
КАМ-ов, региональных менеджеров, медицинских представителей фармацевтических компаний и компаний ИМН.
12.02.2018
ВЫ НАЦЕЛЕНЫ НА РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ВАЖЕН И ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ?

СДЕЛАЙТЕ ВСЕГО ЛИШЬ 3 ШАГА.
1. ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОСЫ – ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ УЗНАТЬ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
2. ПРОСМОТРИТЕ ПРОГРАММУ НАШЕГО ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМА «МАСТЕР-ШЕФ
ГОСПИТАЛЬНЫХ ПРОДАЖ» 1-2 МАРТА 2018 Г.
3. ЕСЛИ В ЭТОЙ ПРОГРАММЕ ПРИСУТСТВУЮТ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ –
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
05.02.2018
Наш практикум это пошаговый рецепт с ключевыми ингредиентами госпитальной кухни. Бизнес кейсы программы включают варианты реальных закупок, которые мы будем анализировать и искать варианты: правильно ли было сделано и как можно было улучшить ситуацию. Также мы представим собранную нами Библиотеку спецификаций, оценивая решения компаний, и насколько они были успешны.

НА ПРАКТИКЕ МЫ БУДЕМ УЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ ПОБЕДНУЮ ГОСПИТАЛЬНУЮ ЗАКУПКУ.

ПРОВОДИТСЯ АДАПТАЦИЯ КЕЙСОВ ДЛЯ КОМПАНИЙ-УЧАСТНИЦ ОБУЧЕНИЯ.
15.09.2017
Чем конкурируют на рынке фармацевтические компании? Лучшим маркетингом? Лучшей внешней службой? Лучшими менеджерами? ….…
А нужны ли фармацевтическим компаниям стандарты? Чтобы внешняя служба действовала по заданным политикам и сценариям, что определяло бы достижимость запланированных результатов? Давайте разбираться! В том, какие инструменты можно и нужно использовать.
13.10.2016
Уже думаете о планах 2017 ? Вот 7 важных вещей, что ваша команда Marketing&Sales должна пересмотреть. Предлагаем Вашему вниманию публикацию Александра Юрчака, ведущего тренера Pharma Marketing Academy.
11.10.2016
В отзывах участники благодарят нас за интересный и информативный обучающий тренинг.
06.10.2016
Медицинским учреждениям, предоставляющим платные услуги, приходится бороться за потребителей. Поэтому важно понять: чем руководствуется клиент при выборе клиники и при принятии решения о покупке услуги, что для него особенно важно. О том, как привлечь клиента — читайте в статье «Как протолкнуть клиента в воронку продаж?».
17.08.2016
Уважаемые коллеги, добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию Календарь открытых мероприятий на август-декабрь 2016 г.
12.04.2016
31 марта 2016 г. прошел 9-й Дискуссионный Клуб «Умная Фарма» «Идеальная коммуникация с врачами. И что для этого нужно?» Ведь никакой не секрет, что эффективность прескрайб компонента: коммуникаций сотрудников фармацевтических компаний с прескрайберами – падает. Так, может быть, мы работаем по старым правилам, а они уже не работают?
06.04.2016
Уважаемые коллеги, добрый день!
Сообщаем об открытии регистрации на 10-й Дискуссионный Клуб «Умная Фарма»
19 мая 2016 г. 15:30-18:00, «Медицинский представитель пришел к врачу. NEXT…»
05.07.2015
Итоги 5-го Дискуссионного Клуба «Умная Фарма» 30 июня 2015 г. от Александра Юрчака, ведущего тренера Pharma Marketing Academy, директора консалтинговой компании B2B Ray

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены