Наше всё

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
по Показать материалы, опубликованные с
ВИДЫ КЛИЕНТСКОЙ СЕГМЕНТАЦИИ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ФАРМ
19.05.2019
В  PharmaMarketingAcademyмы рассматриваем  2 вида сегментации: продуктовую сегментацию и клиентскую сегментацию. ПРОДУКТОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПОЗВОЛЯЕТ ПОНЯТЬ ИСТОЧНИК БИЗНЕСА: для того или иного продукта. КЛИЕНТСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ...
МЕТОДИЧНИЙ ПОСІБНИК КУРСУ «ІНІЦІАЦІЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА»
17.05.2019
ТАК ВИГЛЯДАЄ  1 СТОРІНКА МЕТОДИЧНОГО ПОСІБНИКА КУРСУ «ІНІЦІАЦІЯ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА», який розпочинається завтра, 18 травня 2019. Всього в посібнику 101 сторінка. Формат посібника а4, і він повністю кольоровий. РЕЄСТРАЦІЯ...
УПРАЖНЕНИЕ НА УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ
16.05.2019
УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ (UNIQUE VALUE PROPOSITION):  это ясное положение о существенных результатах, которые потребитель или клиент получает, используя ваши продукты и услуги. ЦЕННОСТЬПРОДУКТА / УСЛУГИ = воспринимаемые...
ЗАЧЕМ ВАМ НУЖНА ФИОЛЕТОВАЯ КОРОВА? И…ОБ ОБУЧЕНИИ ФАРМ МАРКЕТИНГУ
14.05.2019
Один из наиболее любимых мною гуру маркетинга Сет Годин, – 10 лет тому назад написал книгу под названием «Фиолетовая корова». Эта книга о том, как стать отличным...от других. Фиолетовую корову можно создать в любой отрасли...
ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ СТАТЬ ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРОМ НА ЗАМЕТКУ
13.05.2019
ПОЧЕМУ ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД ИЛИ ЦИКЛ PDCA  ЭДВАРДА ДЕМИНГА,  НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАРКЕТОЛОГАМ     ЦИКЛ PDCA  ЭДВАРДА ДЕМИНГА РАСШИФРОВЫВАЕТСЯ ТАК: P  - plan, то есть сначала мы планируем D-...
Календарь событий
Июль
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены