Докладчикам

Форумы
Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71

Уважаемые коллеги!

Целью Форумов является обмен новой и полезной информацией, знаниями и инструментами в области фармацевтического маркетинга, менеджмента, продаж, развития персонала фармацевтической индустрии между специалистами нашей отрасли, а также со специалистами смежных отраслей.

Мы признательны всем, кто хочет делиться лучшими идеями и практиками, и заинтересован в повышении личной эффективности и эффективности своей компании! 

В современном мире Управление Опытом становиться драйвером развития рынков и способствует повсеместному и неотвратимому наступлению Эры клиенто-центричности, когда в центре всех усилий и коммуникаций компании стоит клиент, со всеми его чаяниями и потребностями.

  1. Спикер (докладчик) должен подготовить доклад на актуальную тему на основании Регламента мероприятия, согласованную с организаторами мероприятия, и за оговариваемый период до мероприятия согласно Deadline представить тезисы доклада и презентацию доклада.
  2. В тезисах оговаривается: тема и план доклада, о чем доклад (ключевая идея и цель доклада, стратегии,  инструменты и пр.), формат доклада (что нужно для выступления – организационный и технический сервис), какая планируется презентация/ интерактив с участниками мероприятия, и т.д. Формат участия и на каких условиях реализуется участие спикера в конкретном проекте оговаривается дополнительно. Организаторы  могут рекомендовать спикеру внести изменения в текст доклада с целью его соответствия цели мероприятия.
  3. Как правило, наибОльший отклик участников вызывают практические бизнес-кейсы, которые  должны соответствовать заявленной теме, носить максимально практический характер, быть подготовлены на основе существующих проектов и личного опыта. Основная задача бизнес-кейса заключается в том, чтобы детально и подробно отразить бизнес-ситуацию (постановка проблемы и пути ее решения). Бизнес-кейс может демонстрировать как положительные примеры, так и отрицательные (возможности, достижения, ограничения  и ошибки), быть актуальным и провоцировать дискуссию.
  4. Помощники, ассистенты, сопровождающие спикера лица регистрируются отдельно и оплачивают организационный взнос на общих основаниях.
  5. Выступления рекламного характера, ориентированные на продажи компаний, продуктов и услуг не приняты.
  6. Возможности рекламы товаров и услуг должны быть письменно согласованы с организаторами мероприятия.
  7. Данные о спикере открыто публикуются.
  8. Спикеры должны вести себя конструктивно с организаторами, спонсорами, участниками мероприятий.

Итак, Отправляемся за Совершенством Вместе! 

 

С уважением и почтением, Алена Романовская,
управляющий директор Фармацевтической  Ассоциации Lege Artis,
автор идеи и куратор Маркетингового Форума «Умная Фарма»,
Форума для менеджеров «Человек и Фарма» и Дискуссионного Клуба «Умная Фарма».
Предложения и идеи с благодарностью принимаются!
Вы можете отправить нам свою заявку или предложение.

 

Если Вы хотите стать Спикером, заполните, пожалуйста, Форму обратной связи:



Календарь событий
Сентябрь
2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Бизнес-тренинг «Профессиональное ведение переговоров для закупщиков» 10:00-18:00 г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.
29
Бизнес-тренинг «Профессиональное ведение переговоров для закупщиков» 10:00-18:00 г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.
30

Copyright © 2017 PharmaMama. Все права защищены