Семинар Алены Романовской «Развитие управленческих навыков заведующих аптекой»

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
62 000 тнг.

Скидки:

10% от 3-х участников
Заявка
28
Май
2018
Дата
Время: 10:00 - 18:00
Место: г. Алматы

О чем и зачем этот семинар

Этот семинар о том,  что Зав. Аптекой отвечает за бизнес-процессы своей аптеки и эффективность сотрудников, их обеспечивающих. Следовательно, Зав. Аптекой нужно быть подготовленным в области управления аптекой, чтобы быть способным обеспечить оптимальное управление персоналом и высокую прибыльность своей аптеки.

Обучение на семинаре «Развитие управленческих навыков заведующих аптекой» будет способствовать развитию управляемости аптеки, обеспечит достижение высоких рабочих результатов и выход на новый качественный уровень деятельности и аптеки, и компании в целом.

Для кого будет полезен этот семинар

Для заведующих аптек, руководителей подразделений аптечных сетей, HR-директоров и HR-менеджеров аптечной розницы, внутренних тренеров, менеджеров кадрового потенциала, а также для  всех, кто хочет двигаться вперед: по карьерной лестнице, в развитии компетенций, в развитии  своей компании.

Преимущества этого семинара

  1. Данная программа обучения авторская. Подход  к обучению носит консультационный экспертный характер, так как бизнес-тренер Алена Романовская является экспертом фармацевтического рынка и экспертом здравоохранения, хорошо знает проблемы рынка, проводит консалтинг и проекты развития аптечных учреждений, маркетинговые проекты, аудит, обучение и развитие персонала аптечных учреждений с 2007 г.
  2. На протяжении всего семинара участники обучаются через тренировку в Системном Бизнес-кейсе, разработанном на основереальных ситуаций, часто встречающихся в аптеке, что обеспечивает глубокое погружение в реалии бизнеса и высокую эффективность обучения. Кейс называется  «Аптека №2 аптечной сети «ЗДОРОВ БУДЬ!» переходит на стандарты современного менеджмента».
  3. Обучение  абсолютно практичное и рекомендуется для повышения профессиональной и личной эффективностизаведующих аптекой.
  4. Для обучения разработан 100-страничный Учебник: Рабочая тетрадь методических материалов для каждого участника, который станет помощником  и во время обучения, и в ежедневной работе.
  5. Участникам обучения предоставляются Шаблоны для использованияв своей работе.

Результаты обучения на семинаре

  • Развитие знаний о 5 ключевых составляющих Цикла Менеджмента в деятельности аптеки.
  • Развитие у участников стратегического мышления.
  • Получение участниками практических технологий управления, а именно:
  • Планирование работы аптеки и ее персонала.
  • Поиск и подбор персонала в аптеку.
  • Разработка мотивации сотрудников аптеки. Как рассчитать Жизненный цикл сотрудника, как его применять.
  • Методы и сценарии обучения и развития персонала аптеки.
  • Разработка оценки эффективности персонала аптеки согласно 2-м видам KPI: KPI опережающим и KPI результирующим для заведующего аптекой и провизора.
  • Применение различных видов контроля работы персонала аптеки. Как использовать аудит работы сотрудников первого стола на рабочем месте.
  • Методы влияния заведующего аптекой на деятельность персонала  аптеки. Алгоритм позитивной и негативной связи и техники предоставления обратной связи в разных ситуациях.
  •  Участники проанализируют и выявят зоны роста своего управленческого потенциала, и наметят конкретные шаги улучшений в своей аптеке.

Автор и ведущая семинара Алена Романовская

Бизнес-тренер и консультант в области управления организацией и персоналом, маркетинга, рекрутинга для аптечной розницы, управления продажами, развития персонала, эксперт фармацевтического рынка (20 лет опыта работы на фармацевтическом рынке), эксперт здравоохранения (врач с подготовкой в области анестезиологии-реаниматологии и с опытом работы в учреждениях здравоохранения). Алена Романовская директор-учредитель Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, работающей в области развития мастерства персонала и повышения прибыльности организаций фармацевтического рынка Украины с 2005 г. Все учебные программы основаны на успешном практическом бизнес-опыте в области консалтинга, авторских маркетинговых проектах, обучении и развитии мастерства персонала аптечной розницы и других компаний фармацевтического рынка. Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis с 2012 г. учредила и проводит системную Pharma Marketing Academy (2,5 месяца), где директор-учредитель и бизнес-тренер Алена Романовская, программы «Библия маркетинга аптек» и «Инструменты маркетинга аптек», а также обучение по управленческим навыкам руководителей аптек, с 2007 г. проводит обучение сотрудников первого стола: провизоров и фармацевтов. Что позволяет быть на острие рыночных проблем, все программы обучения адаптировать с маркетинговой составляющей фармацевтического бизнеса, и обеспечивает конкурентные преимущества данных программ, ведь они напрямую направлены на развитие прибыльности организаций.

Организационные вопросы

Стоимость обучения: 62 000 тнг. для 1 участника. СКИДКА: 10% от 3-х участников.

В стоимость  обучения входит:  пред-тренинг (тестирование по опроснику в электронном виде);  

разработка программы обучения и кейсов; проведение обучения; 100-страничный Учебник:

Рабочая методическая тетрадь, канцелярские принадлежности, именные сертификаты для

каждого участника; комфортное место обучения, за день обучения 2 кофе-брейка и обед.

Организатор обучения в Республике Казахстан: ТОО «MedMarketing».

г. Алматы, ул. Казыбек би 116/122, оф. 96, контакты: + 7 (727) 983-13-03, 02@med-marketing.kz

Контактное лицо: Надежда Гуртовенко , +77079086098

Место обучения: г. АЛМАТЫ

Тренеры
Алена Романовская

Бизнес-тренер
Оргконсультант, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis
Вернуться назад
Календарь событий
Апрель
2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Copyright © 2018 PharmaMama. Все права защищены