Практикум «СЕО Аптеки» по технологиям управления для Заведующих Аптек

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
2 900 грн.
30
Мар
2018
Дата
Время: 10:00 - 18:00
Место: г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж
 
 
«Шанс благоприятствует подготовленному уму»
Луи Пастер
N.B.: О чем этот практикум и зачем он Вам
 
Этот практикум о том, что Зав. Аптекой – это ведь СЕО, т.е. Генеральный Менеджер аптеки (Chief Executive Officer), высшее должностное лицо аптеки, который принимает ответственные решения, обеспечивает выработку и поддержание критериев и стандартов, направленных на устойчивый рост и развитие своей компании. СЕО Аптеки отвечает за бизнес-процессы своей аптеки и эффективность сотрудников, их обеспечивающих. Фактически этот практикум о том, как обеспечить синергию бизнеса и сотрудников, чтобы получать максимальные результаты. Потому что подготовленный профессиональный Зав. Аптекой обеспечивает успех своей аптеки, который работает на успех компании. Вы узнаете, как здорово быть настоящим менеджером, помогать развиваться себе, своей компании и своим подчиненным. На практикуме Вы получите ответы на все свои самые животрепещущие вопросы. Будет не только интересно, но и весело! А почему учиться должно быть грустно?! Кстати, количество практических упражнений такое большое, и так заряжает, а время обучения пролетит так быстро, что обычно участники не хотят расходиться по окончанию обучения.
Так что, решайте сами, насколько вам нужно прикладное обучение по менеджменту аптек.
Практикум незаменим для тех, кто хочет быть современным руководителем аптеки.
Кстати, он имеет и дополнительную Цель: вдохновить участников обучения красотой менеджмента – на достижения высоких рабочих результатов.
Обеспечиваем ответы на индивидуальные вопросы. Коллеги! Готовьте свои вопросы!
 
Sic: Для кого этот Практикум
 
Для Зав. аптек, руководителей подразделений аптечных сетей, HR-директоров и HR-менеджеров аптечной розницы, внутренних тренеров, менеджеров из кадрового потенциала, а также для всех, кто хочет двигаться веред: по карьерной лестнице в развитии компетенции или в развитии собственный компании.
 
Rp.: Инструкция по обучению
 
1. Данная программа обучения авторская. Подход к обучению носит консультационный экспертный характер, так как Авторы и ведущие Практикума бизнес-тренеры Алена Романовская и Александр Балута являются экспертами фармацевтического рынка и экспертами здравоохранения, хорошо знают проблемы рынка, проводят консалтинг и проекты развития аптечных учреждений, маркетинговые проекты, аудит, обучение и развитие персонала аптечных учреждений.
 
2. Участники обучаются через тренировку в Системном Бизнес-кейсе, разработанном на основе реальных ситуаций, часто встречающихся в аптеке, что обеспечивает глубокое погружение в реалии бизнеса, адаптацию с маркетинговой составляющей бизнеса, и конкурентные преимущества данной программы.
 
3. Обучение проводится по методикам, адаптированным для обучения взрослых людей: опора на имеющийся профессиональный опыт участников, интерактивная форма обучения, содержащая мини-лекции (30%) и практическую отработку навыков (70%) – ролевые игры, мозговые штурмы, дискуссии, анализ видео, бизнес-кейсы, описывающие рабочие ситуации и проблемы в аптечной рознице.
 
4. Все теоретические вопросы сопровождаются примерами из работы аптек, и из опыта бизнес-тренеров, что помогает решать специфические рабочие ситуации.
 
5. Практические задания демонстрируют управленческий инструментарий для достижения более высоких результатов в работе Зав. Аптекой и выполняются участниками самостоятельно и в мини-группах, после чего участники презентуют и детально разбирают свое лучшее решение.
 
6. Для обучения разработан Учебник: Эксклюзивная Рабочая тетрадь методических материалов для каждого участника, который станет помощником и во время обучения, и в ежедневной работе.
 
7. Обучение абсолютно практичное и рекомендуется как обязательный инструмент повышения профессиональной и личной эффективности Зав. Аптекой.
 
P.S.: Результаты обучения
 
  • Развитие представлений о ключевых составляющих Цикла Менеджмента.
  • Систематизация и совершенствование практического инструментария для работы Зав. Аптекой на основе технологий управления, что будет способствовать достижению высоких результатов и выходу на новый качественный уровень деятельности аптеки и компании в целом.
  •  Участники проанализируют и выявят зоны для развития своего управленческого потенциала, что будет способствовать повышению их профессиональной и личной эффективности.
 
Авторы и ведущие Практикума 2 бизнес-тренера:
Алена Романовская и Александр Балута
 
Бизнес-тренеры и консультанты в области управления и маркетинга, эксперты фармацевтического рынка (18 лет и 20 лет опыта работы на фармацевтическом рынке), эксперты здравоохранения (врачи с подготовкой в области анестезиологии-реаниматологии и функциональной диагностики и с опытом работы в учреждениях здравоохранения). Все учебные программы основаны на успешном практическом бизнес-опыте в области консалтинга, авторских маркетинговых проектах, обучении и развитии мастерства персонала. Фармацевтическая Ассоциацияи Lege Artis с 2012 г. учредила и проводит Pharma Marketing Academy (директор-учредитель и бизнес-тренер Алена Романовская), что позволяет все программы обучения адаптировать с маркетинговой составляющей фармацевтического бизнеса, и обеспечивает конкурентные преимущества данных программ.
 
Организационные вопросы
 
Стоимость обучения: 2900 грн. для 1 участника.
СКИДКА: 20% для коллективов (от 2-х участников). Оплатить за Вас могут спонсоры обучения.
В стоимость обучения входит: пред-тренинг (интервью по телефону, тестирование по опроснику), разработка программы и кейсов, проведение обучения, Эксклюзивная Рабочая методическая тетрадь, канцелярские принадлежности, именные сертификаты для каждого участника, комфортное место обучения, 2 кофе-брейка и обед.
Организатор: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis, контактные телефоны: + 38 044-244- 09-62, 050
381-85- 67, 067-551- 28-71, е-mail: director@pharma-mama.com.ua 
Место обучения: г. Киев, ул. Златоустовская, 14, 1-й этаж, конференц-зал «Златоуст»
Тренеры
Алена Романовская

Бизнес-тренер
Оргконсультант, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis
Александр Балута

Бизнес-тренер
Бизнес-тренер Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, эксперт в области здравоохранения
Вернуться назад
Календарь событий
Октябрь
2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Воркшоп «МАСТЕРСКАЯ СУПЕР-МЕНЕДЖЕРА» 10:00 - 18:00 г. Киев, ул. Златоустовская, 14, 4-х этажное желтое здание (250 метров от цирка), 1-й этаж, офис 1, тренинг-зал
26
Воркшоп «МАСТЕРСКАЯ СУПЕР-МЕНЕДЖЕРА» 10:00 - 18:00 г. Киев, ул. Златоустовская, 14, 4-х этажное желтое здание (250 метров от цирка), 1-й этаж, офис 1, тренинг-зал
27
28
28
29
30
31

Copyright © 2018 PharmaMama. Все права защищены