Тренинг-практикум «Мастер-шеф госпитальных продаж»

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
5 200 грн.
01
Мар
2018
02
Мар
2018
Дата
Время: 10:00 - 18:00
Место: г. Киев, ул. Верхний Вал, 30а, 2-й этаж, конференц-зал платформы «PRACTICA»
 
 
15 ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ КОМПЕТЕНЦИЙ КАМ-ОВ ПО ГОСПИТАЛЬНЫМ ПРОДАЖАМ
 
  1. Сравнительный анализ инноваций относительно обнародования информации и документов.
 
  2. Как правильно и без ошибок работать с площадкой электронных закупок PROZORRO?
 
  3. Как планировать закупки в разрезе регионов по ЛПУ? И каковы особенности формирования годового плана
      государственных закупок ЛПУ.
 
  4. Как правильно подготовить тендерную документацию с учетом изменений, спецификацию для электронной
      площадки?
 
  5. Что такое ЛОТ, какие правила включения в ЛОТ фармацевтических препаратов?
 
  6. Можно ли включать брендовое название в торговую спецификацию ЛПУ?
 
  7. В чем отличие предмета закупки для фармацевтических препаратов согласно «Наказа Мінекономрозвитку від
      17.03.2016 № 454»?
 
  8. В чем отличие предмета закупки? На какие этапы тендерных торгов мы можем влиять: как КАМ, как заказчик и
      как участники торгов (дистрибьютор, производитель)?
 
  9. Какие различия при проведении украинских и международных торгов?
 
  10. Может ли ЛПУ купить препарат на сумму 2000 грн., 20 000 грн. без объявления торгов? И что такое «пороги» и как с ними работать?
 
  11. Чем может быть интересна, как заказчикам, так и участникам, новая процедура: конкурентный диалог в
        электронных торгах?
 
  12. Когда применяются различные процедуры торгов?
 
  13. Кто имеет право обязать заказчика расторгнуть договор?
 
  14. Как осуществляются контроль и определяется ответственность в сфере публичных закупок?
 
  15. Что делать и как сделать, чтобы торги с ЛПУ были обжалованы?
 

Если вы уверены в том, что ваши КАМ-ы могут дать аргументированные и правильные ответы на все эти 15 вопросов, то вам не нужен наш тренинг-практикум. Все ок!

А развивать КАМ-ов разве не стоит?

Если же, вы хотите чтобы КАМ-ы стали мастерами госпитальной кухни, то мы готовы помочь в этом.

 
ПОТОМУ ЧТО ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ «МАСТЕР-ШЕФ ГОСПИТАЛЬНЫХ ПРОДАЖ» ЭТО:
 
  • Пошаговый рецепт с ключевыми ингредиентами госпитальной кухни.
  • Бизнес кейсы программы включают варианты реальных закупок, которые мы будем анализировать и искать варианты: правильно ли было сделано и как можно было улучшить ситуацию.
  • Также мы представим собранную нами Библиотеку спецификаций, оценивая решения компаний, и насколько они были успешны. 
 
На практике мы будем учиться делать победную госпитальную закупку.
Проводиться адаптация кейсов для компаний-участниц обучения.
 
«МАСТЕР-ШЕФ ГОСПИТАЛЬНЫХ ПРОДАЖ» ОБУЧАЕТ РАБОТЕ В АКТУАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ГОСПИТАЛЬНЫХ ЗАКУПОК:
 
  1. Подход и технология внедрения, заложенные в данную программу обучения, предлагают целостную картину для успешного заключения сделок в бюджетных госпитальных продажах, и при работе с Rx-группой препаратов, потенциально интересных для государственных закупок.
 
  2. За счет обучения результативной стратегии и применению правильных Алгоритмов продаж мы гарантируем

       повышение прибыльности работы  КАМ-ов при участии в государственных закупках.

 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМА
 
  Специалисты по госпитальным продажам:
  КАМ-ы, региональные менеджеры, медицинские представители  фармацевтических компаний и компаний ИМН.
 
МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
  • Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий,

             составляющих не менее 70% от общей продолжительности обучения.

  •  Все теоретические вопросы параллельно сопровождаются примерами и реальными бизнес-кейсами на основе ситуаций из работы тренеров, а также реальных закупок в системе PROZORRO.
  •  Практические задания выполняются участниками самостоятельно и в мини-группах, после чего происходит

             детальный разбор решений. Бизнес-симуляция закрепляет обучение в финале.

  •  Для обучения разработаны учебные материалы: Эксклюзивная Рабочая методическая тетрадь – помощник в ежедневной работе, е-диск с современной законодательной базой по государственным закупкам.

 

БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМА: КИРИЛЛ ЛЕЩЕНКО И АЛЕНА РОМАНОВСКАЯ
 
Кирилл Лещенко: бизнес-тренер, эксперт-практик госпитального рынка Кирилл Лещенко эксперт-практик в госпитальных продажах, эксперт в области здравоохранения. Опыт работы бизнес-тренера: 7 лет. Автоp программ обучения по управлению продажами и технологии продаж. С 2009 г. автор и тренер обучающих программ по госпитальным продажам. Разработчик комплексной авторской методики «Повышение эффективности торговой команды компании в госпитальных продажах». Все учебные программы основаны на успешном практическом опыте в фарм бизнесе.
 
Алена Романовская: бизнес-тренер, профессиональный маркетолог, эксперт в области здравоохранения. Директор-учредитель Фармацевтической Ассоциации Lege Artis. Опыт работы оргконсультанта: 9 лет. Опыт работы бизнес-тренера: 6 лет. С 2005 г. методолог-разработчик и тренер программ обучения для специалистов фармацевтического рынка, компаний ИМН и медицинских клиник. Все учебные программы основаны на успешном практическом бизнес-опыте.
 
НАШЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ГОСПИТАЛЬНЫМ ПРОДАЖАМ ПРОШЛИ СОТРУДНИКИ БОЛЕЕ 40 КОМПАНИЙ, 
 
В Т.Ч.: ООО «Байер», Представительство «Новартис Фарма» в Украине, ООО «Фарма Старт», ООО «НИКО», ООО «ВИК-А», ВАТ «ФАРМАК»,ООО «Санофи-Авентис Украина», ООО «Рош Украина», Представительство «Юник» в Украине, ООО «Глаксо Смит Кляйн Фармасьютикалс Украина», Представительство «Американ Нортон Корпорейшн» в Украине, Представительство «Файзер Ейч.Си.Пи. Корпорейшн» в Украине, ООО «Актавис Украина»,Представительство «ВС Pharma B.V.» в Украине, ООО «Калина компания по развитию бизнеса», ПредставительствоЗАО «ФАРМАСОФТ» в Украине, Представительство «Астеллас Фарма Юроп Б.В. в Украине, Представительство «Орхид Кемикалс єнд Фармасьютикалс» в Украине, Представительство «Берлин-Хеми АГ» в Украине, НПЧП «Медпромсервис», Представительство «АББОТТ ЛАБОРАТОРІЗ С.А.» в Украине, ООО «Интердез», ООО «MSD Украина», ОАО «Беллакт» (Беларусь, детское питание), ООО «Вест Ост Медикал».
 
 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
 
Стоимость обучения для 1 участника: 5 200 грн. за 2 дня обучения (16 академических часов).
 
В стоимость обучения входит: пред-тренинг (интервью по т/ф с участниками); проведение тренинг-практикума; Эксклюзивная Рабочая методическая тетрадь и именные сертификаты для каждого участника; информация на е-диске с современной законодательной базой по госпитальным закупкам; пост-тренинг (домашнее задание для участников обучения для проверки применения полученных навыков), личные канцелярские принадлежности (ручки, бейджи) для участников обучения, питание участников обучения: 1 обед и 2 кофе-брейка в день.
 
В стоимость обучения НЕ входит: проезд и проживание для иногородних участников.
 
Место проведения обучения: г. Киев, ул. Верхний Вал, 30а, 2-й этаж, конференц-зал платформы «PRACTICA»
 

СКИДКА 20% ДЛЯ КОЛЛЕКТИВОВ (от 3-х участников)

Тренеры
Алена Романовская

Бизнес-тренер
Оргконсультант, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis
Кирилл Лещенко

Бизнес-тренер
Бизнес-тренер
Фармацевтической Ассоциации
Lege Artis
Отзывы
Владимир Педько, Коммерческий директор ООО "Рош Україна"
Вернуться назад
Календарь событий
Октябрь
2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Воркшоп «МАСТЕРСКАЯ СУПЕР-МЕНЕДЖЕРА» 10:00 - 18:00 г. Киев, ул. Златоустовская, 14, 4-х этажное желтое здание (250 метров от цирка), 1-й этаж, офис 1, тренинг-зал
26
Воркшоп «МАСТЕРСКАЯ СУПЕР-МЕНЕДЖЕРА» 10:00 - 18:00 г. Киев, ул. Златоустовская, 14, 4-х этажное желтое здание (250 метров от цирка), 1-й этаж, офис 1, тренинг-зал
27
28
28
29
30
31

Copyright © 2018 PharmaMama. Все права защищены