Воркшоп* для продакт-менеджеров фарм компаний «Рецепт проведения успешного тренинга по продукту»

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
5 890 грн.

Скидки:

10% скидка для коллективов до 22.08.2019.
Заявка
26
Сен
2019
27
Сен
2019
Дата
Время: 10:00 - 18:00
Место: г. Киев

Обучение по продукту сотрудников внешних служб фармацевтических компаний является неотъемлемой составляющей подготовки успешной торговой команды, и как следствие – прибыльности бизнеса.

Благодаря качественному продуктовому обучению, медицинские представители грамотно доносят ключевые послания до клиентов, то есть до третьих лиц в цепочке передачи информации.

Такое обучение, как правило, проводится силами сотрудников департамента маркетинга.

Постоянное совершенствование продуктового обучения – это потребность времени, и ключ к победе на конкурентом рынке. Поэтому, мы разработали воркшоп на основе реальных ситуаций, и научим продакт-менеджеров проводить тренинги по продуктам более эффективно, превращая  их в продуктивные и результативные мероприятия.

Воркшоп предназначен: для сотрудников департамента маркетинга фармацевтических компаний –продакт-менеджеров, бренд-менеджеров, маркетинг-менеджеров, для внутренних тренеров компаний.

Воркшоп: это активный метод обучения с поиском практических решений, поэтому участники обучаются в кейс-стади, и потренируют все этапы – от разработки до проведения реального тренинга по продукту.

 

Воркшоп рекомендуется: как обязательный инструмент повышения профессиональной и личной эффективности сотрудников, проводящих продуктовое обучение.

Данный воркшоп:это рецепттренинга по продукту, включающий такие ингредиенты – знания, как наилучшим образом обучить по продукту, как «влюбить» медицинских представителей в свой продукт и научить продавать его клиентам, что должен содержать правильный тренинг по продукту, навыки проведения разных форматов тренинга по продукту и решения проблемных ситуаций, а также инструменты оценки тренинга по продукту.

Для обучения разработана Эксклюзивная Рабочая тетрадь методических материаловдля каждого участника, которая станет помощником  во время обучения и в ежедневной работе.

Результаты обучения

  1. Участники получат ответы на свои вопросы: «Что делать?», «Как делать?», «Каким образом?»
  2. Высокая практическая ценность обучения и предлагаемых технологий.
  3. Совершенствование методов и подходов проведения обучения по продукту.
  4. Участники проанализируют и выявят зоны для своего развития как тренеров по продукту, что будет способствовать повышению их профессиональной и личной эффективности.
  5. Все участники примут участие в Разработке реального тренинга по фармацевтическому продукту.
  6. Участники получат вдохновение для достижения высоких рабочих результатов. 
  7. Каждый участник составит свой личный рецепт успешного тренинга по продукту.

Организационно-методическое обеспечение

Мероприятие является авторской разработкой  Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.

Бизнес-тренеры:АЛЕНА РОМАНОВСКАЯ, врач, консультант по маркетингу и управлению, эксперт фармацевтического рынка, эксперт по визуализации и ЕЛЕНА КОСТЮК, психолог, игротехник, андрагог (специалист по обучению взрослых).

Количество участников обучения: не более 16человек.

Обучение  проводится по методикам, адаптированным для обучения взрослых людей:опора на имеющийся профессиональный опыт участников, интерактивная форма обучения, содержащая мини-лекции  (30%) и практическую отработку навыков (70%). Все теоретические вопросы сопровождаются примерами из работы, и из опыта бизнес-тренеров, что помогает решать специфические рабочие ситуации. Практические задания выполняются участниками самостоятельно и в мини-группах, после чего участники презентуют и детально разбирают своё лучшее решение.

Применяются такие методы обучения: игры,упражнения, управляемые модерации, мини-лекции, работа в малых  группах, работа в шаблонах, мозговые штурмы, дискуссии, бизнес-кейсы, описывающие рабочие ситуации и проблемы, работа с реальными презентациями по фармацевтическим продуктам.

Стоимость обучения для 1 участника – 5890 грн.

В стоимость входит:разработка и проведение обучения, удобное и комфортное место проведения обучения, для каждого участника обучения – Эксклюзивная Рабочая тетрадь методических материалов в печатном виде, именной сертификат, ручка и бейдж, 2 кофе-брейка и 1 обед ежедневно.

10% скидка для коллективов участников (от 3-х человек) до 22.08.2019.

 

Воркшоп*– активный метод обучения с поиском практических решений, что обеспечивает  разработку и проведение участниками обучения реального тренинга по продукту.

Место проведения обучения: г. Киев

Тренеры
Алена Романовская

Бизнес-тренер
Оргконсультант, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis
Елена Костюк

Бизнес-тренер
Бизнес-тренер, кандидат психологических наук, игротехник, андрагог
Вернуться назад

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены