Корпоративный Проект обучения и развития бизнес-тренинг «АКСИОМА ПРОДАЖ»

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
0 грн.
Программа

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РОЛЬ ЭФФЕКТИВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

I.Этапы  профессионального развития Медицинского Представителя.Личные и профессиональные качества Медицинского Представителя. Профессиональное развитие участников тренингакак эффективных Медицинских Представителей.Мифы о продажах

и Супер-медицинский представитель. Консультативные продажи и ориентация на Клиента.

II.Особенности продвижения фармацевтических препаратов компании и маркетинговые барьеры. Конкурентные отличия компании и её препаратов на рынке.

III. Реальные и потенциальные Клиенты компании. Категоризация Клиентов. Как найти подход к своим Клиентам. Ценность, Этапы развития Клиента и Жизненный цикл Клиента.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ЭТАПОВ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ В ЛПУ И В АПТЕКЕ

I. Продажа. Установка на победу. SMARTпостановка целей. Основные этапы продаж

и медицинский торговый визит.

II.Задачи каждого этапа. «ПРЕД-КОНТАКТ»: планирование и подготовка к процессу продажи. Лист подготовки к встрече.Клиент – врач, и Клиент – сотрудник первого стола.

III.«КОНТАКТ». Лестница продаж. Алгоритм работы с врачами ЛПУ и первостольниками.

  • Доверие – фундамент отношений. Установление контакта с Клиентом. Хорошее впечатление, вводный разговор и ошибки при первом контакте. Сложности работы с различными типами Клиентов. Виды коммуникаций. Техники, способствующие  установлению контакта.
  • Сбор информации. Поддержка Клиента в определении потребностей. Выявление  потребностей Клиента. Типология вопросов. Технология использования вопросов.
  • Мастер презентации. ХПВ. Работа с характеристиками продуктов компании на языке выгоды и в соответствии с потребностями Клиента.
  • Причина возражений. Работа с возражениями и сомнениями Клиента.
  • Виды возражений. Алгоритм работы с возражениями. Методы достижения соглашения.
  • Закрытие продажи, сигналы готовности «покупать» и договоренности с Клиентом.

IV.«ПОСТ-КОНТАКТ»: самодиагностика и анализ медицинского визита. Резюме тренинга.

Вернуться назад
Календарь событий
Июль
2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
16-й Дискуссионный Клуб «Умная Фарма»: «Медицинский представитель: где найти и как удержать?» 15:00-18:00 Антикафе «LЯSY», г. Киев, ул. Старокиевская 10-Г, БЦ «ВЕКТОР», корпус В
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2018 PharmaMama. Все права защищены