Практикум «СЕО Аптеки» по технологиям управления для Заведующих Аптек

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
2 900 грн.
30
Мар
2018
Дата
Время: 10:00 - 18:00
Место: г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж
Программа
Модуль 1. Личная эффективность Зав. Аптекой
  • Входное предтренинговое тестирование участников.
  • Требования современного фармацевтического рынка к должности зав. аптекой.
  • Товаропроводящая цепочка фармацевтического рынка и Интеллект-Карта компетенций Зав.Аптекой.
  • Я – Зав. Аптекой! Идеальный образ, функциональные обязанности, полномочия, ответственность,страхи.
  • Что должен знать и уметь Зав. Аптекой, чтобы его деятельность приносила максимум выгоды компании.
  • Системная взаимосвязь развития основных навыков менеджмента и общей стратегии деятельности компании и конкретной аптеки.
 
Модуль 2. Менеджмент для Зав. Аптекой
 
  • О чем это. Что такое управление:
o 5 функций менеджмента по Анри Файолю, 1916 г.: предвидение, организация, распорядительство, координация, контроль.
o «Управление — это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации», Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Книга «Основы менеджмента», 2008 г.
o Немного о менеджменте по Ицхаку Адизесу.
  • Цикл менеджмента в соответствии со структурой и содержанием работы в аптеке:
o Организация работы Зав. Аптекой. План работы, план продаж аптеки и план продаж персонала.
o Организация работы аптеки и персонала.
o Оценка исполнения. Контроль и координация работы персонала.
o Бизнес-процессный подход. Как Цикл Деминга поможет в работе Зав. Аптекой.
o Диагностика причин неэффективности персонала аптеки.
o Контроль эффективности работы персонала аптеки. Цели и виды контроля персонала.
o Оценка эффективности персонала аптеки. 2 вида KPI: опережающие и результирующие.
o KPI для конкретных должностей: Зав. аптекой, провизор, фармацевт.
o Зачем она нужна? Почему обратную связь подчиненным: must be для хорошего менеджера.Позитивная и негативная обратная связь, техника предоставления и Алгоритм ОС.
o Меры дисциплинарных взысканий.
o Как мотивировать персонал: стратегия и тактика. Теории мотивации. Понятие о Жизненном цикле сотрудника: как рассчитать ЖЦС и как им пользоваться.
  • Личная и управленческая эффективность. Как Зав. Аптекой быть успешным и продуктивным менеджером.
  • Посттренинговое тестирование участников. Систематизация обучения.
Вернуться назад
Календарь событий
Сентябрь
2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Прикладной семинар Pharma Marketing Academy «Путь от медиа-плана – к результату медиа-кампании» 9:30 - 19:00 г. Киев, отель «Флорида», ул. Щербаковского 52, 1-й этаж, тренинг-зал
27
28
29
30

Copyright © 2018 PharmaMama. Все права защищены