Бизнес-тренинг «Профессиональное ведение переговоров для закупщиков»

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
3600 грн.

Скидки:

5% cкидка
коллективам
Заявка
28
Сен
2017
29
Сен
2017
Дата
Время: 10:00-18:00
Место: г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.
Программа
№ Блока Название Блока Раскрываемые темы Практика и разработки

1-й

Блок

2 часа

КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ О ПЕРЕГОВОРАХ

В ЗАКУПКАХ

  • Что  такое «переговоры» и когда их использовать как инструмент достижения цели
  • Четыре необходимых условия для начала переговоров
  • Виды стратегий vs. результаты переговоров
  • Выбор переговорной стратегии в соответствии с краткосрочными и долгосрочными целями
  • Критерии успешных переговоров
  • До / во время / после переговоров

Инструменты:  Мини-лекция, групповые обсуждения, видеоматериалы

  • Участники понимают: при каких условиях и зачем нужно переходить к переговорам. Они знают о  том, какие переговоры можно назвать успешными
  • Участники понимают, как выбрать необходимую им стратегию ведения переговоров для достижения необходимого прогнозируемого результата

 

 

Дополнительные раздаточные материалы

2-й

Блок

2 часа

ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА ПОСТАВЩИКА
  • Влияние уровня взаимоотношений Закупщик-Поставщик на выбор стратегии
  • Как использовать сильную позицию
  • Как оценить поставщика по критериям
  • Тактические приёмы при закупке товара (услуги)

Инструменты: Информационное сообщение, дискуссия, индивидуальные и групповые упражнения

  • Закупщики осознают основные цели Закупок как функции в компании. Они могут оценить поставщика по ряду важных критериев и подготовить сильную аргументацию для получения наилучших условий

3-й

Блок

3 часа

 

80% УСПЕХА: ПРАВИЛЬНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА

К ПЕРЕГОВОРАМ

  • Постановка целей, приоритеты и переменные
  • Что такое «крайняя позиция» и как её определить?
  • Как и Что анализировать до старта переговорного процесса: внешние факторы и  внутренняя информация
  • В чём разница между «Интересом» и «Позицией» сторон?
  • Техника достижения соглашения
  • Технология позиционирования: как это делать и на что это влияет
  • Психологическая подготовка

Инструменты:  Информационное сообщение, практические задания, ролевые игры, обратная связь

  • У участников есть понимание: Что и для Чего необходимо сделать до старта переговорного процесса. Отработаны практические навыки постановки целей, позиционирования и психологической корректировки своего состояния  перед переговорами

 

 

 

 

 

Дополнительные раздаточные материалы

4-й

Блок

2 часа

ПРОДУКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ

  • Позиционные переговоры
  • Как создать доверительную атмосферу и настроить  контрагента на сотрудничество
  • Что делать со  стрессовым состоянием? Управлять!
  • Ловушки «Я» в общении
  • Типы вопросов и технология их использования (анализ потребностей)
  • Как убрать барьеры восприятия и стать идеальным слушателем
  • «Фишки» при презентации информации
  • Невербальные сигналы в коммуникациях
  • Работа с разными типами личности
  • Типы возражений и как с ними работать

 

Инструменты:  Мини-лекция, коллективное обсуждение,  ролевые игры, обратная связь, видеоматериалы

  • Участники имеют теоретические знания и практические навыки ведения эффективной коммуникации. Они знают, как создать необходимую по ситуации атмосферу, донести нужную информацию до конкретного типа личности и правильно распознать невербальные знаки визави

 

 

 

 

 

 

Дополнительные раздаточные материалы

5-й

Блок

1,5 часа
РАЗРАБОТКА АЛЬТЕРНАТИВ
  • Определение истинных разногласий и как с ними работать
  • Разработка и оценка альтернатив. Определение лучшей комбинации
  • Планирование переговоров

 

Инструменты:  Информационное сообщение, модерация, практические задания,обратная связь

  • Участники понимают, как выявить истинные разногласия, разработать ряд альтернатив и определить лучшую их комбинацию для дальнейшего использования в переговорах с конкретным контрагентом

6-й

Блок

4 часа

ПЕРЕГОВОРНЫЙ ПРОЦЕСС КАК ТЕХНОЛОГИЯ

  • 10 правил торга
  • Техника ХПВ
  • Структура переговорного процесса: позиционирование à   тестирование альтернатив àпрезентация выгод àсоглашение
  • Завершение переговоров и фиксация договорённостей
  • Действия в тупиковой ситуации
  • Как правильно распределить роли в команде

 

Инструменты:  Модерация, ролевая игра, индивидуальные и групповые задания, обратная связь, обсуждения

  • Участники на практике закрепляют навык проведения переговоров «от начала до конца». Технологически отработана последовательность действий: определили разногласия, разработали альтернативы, протестировали их, презентовали выгоду предложения. Они умеют использовать различные технологии получения заранее запланированного результата в переговорах
  • Есть понимание: Как и Когда следует завершать переговоры; как фиксировать договорённости с поставщиком
  • Проведена заключительная ролевая игра «Переговоры команда против команды», включающая все этапы переговорного процесса. Участники применили на практике все техники, полученные в ходе тренинга

7-й

Блок

1,5 часа

ЧТО ТАКОЕ НЕПРОДУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И КАК  С НИМ РАБОТАТЬ

  • Что такое манипулирование
  • Что делать с непродуктивным поведением

 

Инструменты:  Информационное сообщение, упражнение, видеоматериалы

  • У участников есть понимание: каким образом контрагенты в переговорах могут пытаться влиять на поведение другой стороны. Они знают, как этому противодействовать

 

Дополнительные раздаточные материалы

 

Вернуться назад
Календарь событий
Сентябрь
2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Бизнес-тренинг «Профессиональное ведение переговоров для закупщиков» 10:00-18:00 г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.
29
Бизнес-тренинг «Профессиональное ведение переговоров для закупщиков» 10:00-18:00 г. Киев, Агентство эмоциональных находок «МirОn», ул. Дегтяревская, 25А, корпус 1, 1-й этаж.
30

Copyright © 2017 PharmaMama. Все права защищены