Воркшоп для продакт-менеджеров «Как провести идеальный тренинг по продукту»

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
5890 грн.

Скидки:

15% скидка для коллективов до 10.02.2019.
Заявка
21
Мар
2019
22
Мар
2019
Дата
Время: 10:00 - 18:00
Место: г. Киев
Программа
  • Структура фармацевтического рынка и формат продаж. Потребности сотрудников внешней службы, потребности и возможности службы маркетинга, потребности клиентов в информации о фармацевтических продуктах.
  • Маркетинг и продажи: неразрывная связь и противоречия. Трудности и ловушки в работе продакт-менеджера как тренера по продукту.
  • Успешный тренер по продукту: необходимые составляющие, что должен знать и уметь, как должен выглядеть, и как должен себя вести, чтобы тренинг по продукту  прошел успешно.
  • 3 роли успешного тренера по продукту и как им следовать.
  • Почему продакт-менеджер должен «продать» свой продукт медицинским представителям.
  • Особенности целевой аудитории медицинских представителей, для которых проводится тренинг по продукту.
  • Цели и задачи тренинга по продукту.
  • Андрогогика. Как обучать взрослых людей. Модели, форматы, сценарии.
  • Геймификация Homo Ludens.
  • Готовые фреймы для составления обучающих игр.
  • Тренинг по фармацевтическому продукту: необходимые составляющие.
  • Структура тренинга по продукту и структура презентации по продукту.
  • Как медицинским представителям представлять информацию по продуктам: в каком виде, больше или лучше?
  • По каким параметрам необходимо оценивать действенность и эффектность тренинга по продукту. Инструменты оценки тренинга по продукту.
  • Как правильно визуализировать информацию по продукту.
  • Использование ментальных карт Тони Бьюзена и инфографики.
  • Подготовка тренинга по продукту: аудит места проведения и техники, обеспечение сервиса для аудитории участников, регламент, полиграфические материалы,  слайды, закадровый текст, ключевые месседжи, ХПВ продукта.
  • Проведение продакт-менеджером тренинга по продукту.
  • Сторитейлинг, основные запоминающиеся и впечатляющие сюжеты.
  • Как работать с вопросами аудитории.
  • Разработка тренинга по продукту: сценарий, регламент, шаблоны идеального тренинга по продукту.
  • Факторы и методы формирования лояльности к препарату.
Вернуться назад
Календарь событий
Февраль
2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
17
18
19
20
21
22
24
25
26
27
28

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены