15-й дискуссионный клуб «Умная Фарма» «Маркетинговые коммуникации с клиентами и потребителями. Отбираем лучшие кейсы и демонстрируем кейсы лучших компаний»

Клубы
Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (044) 290-54-50; (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
200 грн.
28
Фев
2018
Дата
Время: 15:00-18:00
Место: Антикафе «LЯSY», г. Киев, ул. Старокиевская 10-Г, БЦ «ВЕКТОР», корпус В

Когда фармацевтическая компания способна достичь плановых показателей продаж? Только, если:

  1. Продакт-менеджером выбраны правильные каналы коммуникации с целевыми аудиториями продукта.
  2. Рекламное агентство разработало и внедряет качественную концепцию и сценарии коммуникаций с целевыми аудиториями продукта.
  3. Внешняя служба воплощает замыслы маркетинга через промоционные активности.
  4. Прескрайберы являются привеженцами продукта и рекомендуют его пациентам.
  5. Торговые точки демонстриуют хорошую динамику продаж этого продукта, имея продукт в наличии и рекомендуя его согласно Модели Пациента (фармопека).

Это, конечно же,  без учета, релевантной продуктовой стратегии, сегментации, таргетинга и позиционирования.J

Какие же маркетинговые коммуникации (МарКом ) наиболее хороши? Как Вы думаете, они должны быть направлены на маркетинг вашего продукта и/или – на вовлечение в маркетинг клиентов этого продукта?! Это должно быть дорого, бюджетно-экономно или результативно? Возможно, ….маркетинговые коммуникации должны быть просто разные, – т.е. мультиканальные, что значит, активности по множеству каналов, или МарКом просто…должны быть современны веку/году и т.д.?

Давайте же разбираться!  В том, какие  инструменты и средства коммуникаций сегодня можно и нужно использовать. 

На 15-м  Клубе мы рассмотрим интегрированные маркетинговые коммуникации через призму новых подходов и политик. Ведь и руководителю компании, и продакт-менеджеру по продукту,  и филс-форс-менеджеру хочется, чтобы продукт назначался врачом, продавался и рекомендовался в торговых точках, а не «лежал там мертвым грузом».

Как всегда, мы гарантируем: обмен опытом с коллегами и горячую дискуссию.

ИТАК, ОТПРАВЛЯЕМСЯ ЗА ОТВЕТАМИ-РЕШЕНИЯМИ И ЗА СОВЕРШЕНСТВОМ ВМЕСТЕ!

Модератор 15-го Дискуссионного Клуба «Умная Фарма»:Алена Романовская,эксперт фармацевтического рынка, бизнес-тренер, директор-учредитель Фармацевтической Ассоциации Lege Artis и Pharma Marketing Academy.

Автор идеи 15-го Дискуссионного Клуба «Умная Фарма»:Иван Червоткин,эксперт фармацевтического рынка, продакт-менеджер Pfizer H.C.P.

Для кого проводится 15-й Дискуссионный Клуб:  это дискуссионная площадка для маркетинг-директоров, продакт-менеджеров, филд форс руководителей, менеджеров по эффективности, HR-менеджеров, внутренних тренеров, и всех руководителей, заинтересованных в повышении эффективности своей компании и личной эффективности.

Условия участия:по регистрации http://pharma-mama.com.ua/order/create_company/89/

Участник оплачивает пребывание 3 часа в Антикафе: 200 грн.

Приходите колективами! Действует 15% скидка для приверженцев развития!

В стоимость входит: чай, кофе, печенье в неограниченном количестве! Количество мест ограничено!

Место Клубной встречи:Антикафе «LЯSY», г. Киев, ул. Старокиевская 10-Г, БЦ «Вектор», корпус В,

карта расположения http://lyasy.kiev.ua/contact.html

Организатор: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis. Украина, 03124, г. Киев, БЦ «Гелиос», ул. Н. Василенко 7, оф. 704. Контакты:+ 38044-290-54-50, 067-551-28-71,050-381-85-67,  е-mail: info@pharma-mama.com.ua

Миссия Дискуссионного Клуба «Умная Фарма»: способствовать развитию фармацевтического рынка Украины  за счет инноваций, лучших практик и повышения эффективности деятельности компаний, а также  инструментов совершенствования и развития персонала фармацевтических компаний.

Вернуться назад
Календарь событий
Август
2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Практикум «Управление проектами КАМ-ов с аптечными сетями» 10:00 - 18:00 г. Киев, ул. Златоустовская, 14, 1-й этаж, офис 1, тренинг-зал
17
Практикум «Управление проектами КАМ-ов с аптечными сетями» 10:00 - 18:00 г. Киев, ул. Златоустовская, 14, 1-й этаж, офис 1, тренинг-зал
18
19
20
21
24
25
26
27
28
29
30
31

Copyright © 2018 PharmaMama. Все права защищены