ПОЧЕМУ РЕГИОНАЛЬНОМУ МЕНЕДЖЕРУ НУЖНО БЫТЬ СУПЕР-МЕНЕДЖЕРОМ

Украина, 03124, г. Киев, Бизнес Центр «Гелиос», ул. Николая Василенко 7, оф. 704
На карте +38 (050) 381-85-67; (067) 551-28-71
25
Апр
2018
468

Алена Романовская,

директор-учредитель Фармацевтической Ассоциации Lege Artis и Pharma Marketing Academy,

бизнес-тренер, консультант по управлению и маркетингу, врач-анестезиолог

Вы знаете, меня очень вдохновила дискуссия 12 апреля 2018!

Дело было на 9-ой специализированной конференции «Sales Force Efficienсy-2018» и обсуждалась тема: «Региональный менеджер: Контроллер или вдохновитель, наставник или коуч, «папа» или партнер».

Интересно то, что последние несколько лет мы с огромным успехом проводим воркшопы для региональных менеджеров фармацевтических компаний. Мы разработали воркшоп, учитывая наш собственный 20-летний опыт в фармацевтическом бизнесе и глубокое понимание потребностей компаний: кто может и кто должен быть региональным менеджерам, какие KPIи каким образом, - должен обеспечивать этот сотрудник. Из региональных менеджеров мы растим Менеджеров-Лидеров своих команд, поэтому наш воркшоп так и называется: «Мастерская Супер-Менеджера».

А Супер-Менеджеры - это те, кто знает, умеет, может и хочет, такие как на этой иллюстрации.

КТО РАЗРАБОТАЛ И ПРОВОДИТ МАСТЕРСКУЮ СУПЕР-МЕНЕДЖЕРА?

Бизнес-тренеры Алена Романовская и Юлия Мищенко, эксперты фармацевтического рынка и консультанты по управлению.

КАКИЕ ЖЕ ЦЕЛИ МАСТЕРСКОЙ СУПЕР-МЕНЕДЖЕРА?

ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТАКИЕ СТАНДАРТНЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ

  • Мозговые штурмы.
  • Ролевые игры.
  • Индивидуальные задания.
  • Дискуссии.
  • Мини-лекции.

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТАКИЕ ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ

  • Метод геймификации: участники обучаются через тренировку в Системном Кейсе, поддерживается высокий уровень энергетики, вовлеченности и соревновательный характер обучения.
  • Метод Кейсов: участникам предлагается Системный Кейс, специально разработанный для компании, на основании реальных данных и ситуаций.
  • Кейс использует инструмент представления информации Интеллект-Карта.
  • Синемалогия: в конце 1-го дня обучения совместный просмотр всей командой участников обучения х/ф по теме. В начале 2-го дня обучения проводится детальный анализ х/ф.

В ЧЕМ ПРИКЛАДНАЯ  ПОЛЕЗНОСТЬ МАСТЕРСКОЙ СУПЕР-МЕНЕДЖЕРА?

Дело в том, что Мастерская Супер-Менеджера:  это комплексный учебный продукт.

Не ВЕРИТЕ? УБЕДИСЬ САМИ!  Смотрите  Алгоритм комплексных работ и регламент обучения.

 

Что вы видите в этом Алгоритме: в чем комплексность учебного продукта «МАСТЕРСКАЯ СУПЕР-МЕНЕДЖЕРА» и каким образом обеспечивается системность обучения региональных менеджеров.  МАСТЕРСКАЯ СУПЕР-МЕНЕДЖЕРА СОСТОИТ ИЗ ПРЕД-ТРЕНИНГА; 2 ДНЕЙ ОБУЧЕНИЯ (18 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ); ПОСТ-ТРЕНИНГА.

А ПРЕД-ТРЕНИНГ состоит из 3-х пред-тренингов, после 1-го дня обучения проводится синемалогия (совместный просмотр всей командой участников обучения х/ф по теме, а вначале 2-го дня обучения проводится детальный анализ х/ф). ПОСТ-ТРЕНИНГ, в свою очередь, состоит из 2-х пост-тренингов.

В ЧЕМ СУПЕР-ОСОБЕННОСТЬ МАСТЕРСКОЙ: НА ВСЕМ ЭТАПАХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДИАГНОСТИКА

Проводится аудит работы менеджера на пред-тренинге, в обучении, на пост-тренинге.

  • При диагностике перед мастерской: в чек-листе менеджер описывает свои рабочие процессы и как он понимает и выполняет свою работу.
  • На мастерской: менеджер демонстрирует свои рабочие процессы, знания и навыки: как и что он делает, с аргументацией – почему он делает именно так, и учится делать лучше.
  • При диагностике после мастерской: оценивается как менеджер внедрил полученные знания и изученные методики в свою работу.

КАКОЙ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ МАСТЕРСКОЙ СУПЕР-МЕНЕДЖЕРА?

А есливам нужно знание, что такое процессные и результирующие KPI, или вы не уверены, что ваши региональные менеджеры на 100%  знают, понимают «как» и умеют управлять своим регионом и подчиненными?

ВООБЩЕ-ТО ПРОВЕРИТЬ ЭТО ЛЕГКО: МЫ МОЖЕМ ВЫСЛАТЬ ЧЕК-ЛИСТ. И ВЫ САМИ ПОЙМЕТЕ: ЧТО (ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ, ПОВЕДЕНИЕ) НУЖНО «ПОДТЯНУТЬ», ЧТО РАЗВИВАТЬ, А, ГДЕ НУЖНО ОБУЧАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ С НУЛЯ.

ТОГДА, ДА, ПРИДЁТСЯ УЧИТЬСЯ! 

КОНТАКТЫ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА АЛЕНЫ РОМАНОВСКОЙ ДЛЯ ЗАКАЗА ОБУЧЕНИЯ:

телефон:  +38 050 380-81-27, е-mail: director@pharma-mama.com.ua   aphlegeartis@gmail.com

Вернуться назад
Комментарии (0)


Оставить комментарий

Copyright © 2019 PharmaMama. Все права защищены